На широкую ногу
Создатель марки Aquazzura Эдгардо Озорио шьет туфли для принцесс, вдохновляясь своим палаццо во Флоренции.
Тридцатилетний красавец Эдгардо Озорио — из тех сапожников, которые судят много выше сапога. В окнах его флорентийской квартиры, расположенной в монументальном палаццо Корсини XVII века, — зеленая вода Арно и мост Понте‑Веккьо. Он родился на берегах Карибского моря, в Картахене, учился на берегах Темзы, но как в девятнадцать лет попал на берега Арно, так и остался: «Флоренция сама выбрала меня. Даже в Колумбии я не чувствовал себя настолько дома».
Эдгардо делал обувь для Salvatore Ferragamo и Roberto Cavalli, потом решил объединить совершенство одного с сексуальностью другого и создал собственную марку Aquazzura. Для него в названии звучат аквамарин и лазурь, пляжи и купания на любимом Капри. Он хотел шить туфли, в которых можно было бы ходить весь день и танцевать всю ночь. В нынешней моде, где красота идет рядом с болью, а по вечеринкам бродят хромающие Русалочки и Золушки, это почти что манифест. И Озорио своего добился. Сейчас его называют то новым Лубутеном, то новым Маноло Блаником, он и правда нов, потому что молод, но его вещи не по‑детски красивы и удобны.
Нет, я не носил, врать не буду (хотя Эдгардо и пообещал мне через годик подумать и о нас, мужчинах), но создатель Aquazzura явно перфекционист: достаточно посмотреть, как он поправляет платок в кармане или раскладывает книги на своем столе, не допуская даже миллиметровой погрешности. Так что я ему верю. Как верят красотки всего света: Джулианн Мур, Николь Кидман, Гвинет Пэлтроу, Диана Крюгер, Рианна.