Элли в Стране Чудес
Девятнадцатилетняя Элли Бамбер стала звездой кино и моды еще до того, как примерила серебряные башмачки.
Пока Патрик Демаршелье готовится к съемке, мы пьем чай. Элли кутается в белый махровый халат, подобрав под себя ножки. В жизни она похожа на маленького ангелочка, а на экране — большая и значительная. Первый признак хорошей актрисы. Ну и хорошего оператора, и режиссера тоже.
Режиссером ее успеха стал Том Форд, который в своих фильмах показал, что триумфы в моде не бывают случайными. Его первый же фильм «Одинокий мужчина» получил оскаровскую номинацию, а новая лента «Под покровом ночи», где снималась Элли Бамбер, взяла на Венецианском кинофестивале «Серебряного льва».
Сценарий написан по триллеру американца Остина Райта «Тони и Сьюзен», который остался незамеченным в 1993 году, а после переиздания в 2012‑м стал бестселлером. Брошенный муж-писатель посылает своей бывшей жене книгу, сюжет которой слишком уж мешается с жизнью. И со смертью тоже. Главную героиню рукописи — Лору Гастингс, ставшую жертвой страшного ночного нападения, — играет Айла Фишер, ее дочь Индию — как раз Элли.
Из всего опыта работы с Томом Фордом она особо оценила его самую первую фразу: «У тебя прекрасный стиль».
Девушка вспоминает, как роскошен был офис Тома Форда в Лондоне, как красив был он сам и как увлекательны были съемки в американской пустыне. Она восхищается тем, как точно он представляет себе мизансцену, как позволяет своим актерам сосредоточиться на игре. Но, по‑моему, ей дороже всего его первое замечание: «У тебя прекрасный стиль». А она тем утром, разумеется, думала: «Боже, что мне надеть?», на встречу с Фордом одевалась и переодевалась и была собой, как водится, недовольна («Сама не знаю, почему, перебрав полгардероба, я остановилась на джинсах клеш», — смеется она теперь), а в результате получила