Любимица глян­ца фо­то­граф Эллен фон Унверт сно­ва, как в юно­сти, по­зи­ру­ет в кад­ре. О жиз­ни по обе сто­ро­ны объ­ек­ти­ва она рас­ска­за­ла Vogue.

Vogue

Выбор Vogue

Женщина с фокусом

Любимица глян­ца фо­то­граф Эллен фон Унверт сно­ва, как в юно­сти, по­зи­ру­ет в кад­ре. О жиз­ни по обе сто­ро­ны объ­ек­ти­ва она рас­ска­за­ла Vogue.

Сексуаль­ность — это не про го­лое тело, это про чув­ства. Мои мо­де­ли мо­гут быть пол­но­стью оде­ты, но ве­сти себя пе­ред ка­ме­рой так, что дух за­хва­ты­ва­ет. Думаю, дело в том, что с жен­щи­ной-фо­то­гра­фом де­вуш­ки чув­ству­ют себя ком­форт­нее и быст­рее раскрываются.

На съем­ках ре­клам­ной кам­па­нии Marina Rinaldi, 2016.

Мои съем­ки про­хо­дят как безум­ный де­вич­ник — лег­ко­мыс­лен­ный, от­кро­вен­ный, без ку­пюр. И пусть на по­ди­у­ме тренд на ан­дро­гин­ность, я уве­ре­на, внут­ри каж­дая из нас хо­чет оста­вать­ся чув­ствен­ной, со­блаз­ни­тель­ной, рос­кош­ной. Это ак­си­о­ма, она не тре­бу­ет доказательств.

Эллен фон Унверт по­зи­ру­ет для ита­льян­ско­го Vogue. Фото: Стивен Майзел, 1994.

Шипы и позы

Модельная ка­рье­ра ста­ла для меня луч­шей фо­то­шко­лой. За де­сять лет ра­бо­ты мо­де­лью я чет­ко по­ня­ла, как не надо сни­мать. Поэтому на съе­моч­ной пло­щад­ке я ни­ко­гда не за­став­ляю де­ву­шек де­лать то, что им не нра­вит­ся. Напряже­ние — да, мо­жет быть, но за ним долж­ны сто­ять жи­вые эмо­ции, а не ско­ван­ность. И я ни­ко­гда не ска­жу: «Будь со­блаз­ни­тель­ной». Такие вещи не нуж­но про­го­ва­ри­вать, вме­сто это­го сле­ду­ет со­здать ат­мо­сфе­ру, в ко­то­рой они проявятся.

Эллен в ре­кла­ме Dior. Фото: Ги Бурден, 1980.

Еще мне нра­вит­ся, ко­гда люди дви­га­ют­ся, по­это­му ча­сто сни­маю на дис­ко­те­ках, в ка­зи­но, на арене цир­ка. И у меня в съем­ке все­гда есть сю­жет, а не про­сто на­бор кар­ти­нок. Меня вдох­нов­ля­ют ро­ман «Любовник леди Чаттерлей» Дэвида Герберта Лоуренса, Шарлотта Ремплинг в филь­ме «Ночной пор­тье», ста­рые ита­льян­ские, фран­цуз­ские и гол­ли­вуд­ские филь­мы с Мэрилин Монро, Софией Лорен, Брижит Бардо.

На съем­ке в Нью‑Йорке, на­ча­ло 1980‑х.

Принцес­са цирка

Окончив шко­лу в род­ном Франкфур­те, я по­еха­ла в Мюнхен и устро­и­лась в Circus Roncalli. Помогала кло­у­нам и ме­та­те­лям но­жей, ино­гда вы­сту­па­ла и в роли кон­фе­ран­сье. Появлялась на арене в чул­ках в сет­ку с боль­шой таб­лич­кой и объ­яв­ля­ла сле­ду­ю­щий но­мер — в Германии это про­хо­ди­ло на ура. Кто бы мог по­ду­мать, что это бу­дет не толь­ко од­ним из яр­ких впе­чат­ле­ний в жиз­ни, но и ба­зой для ка­рье­ры в моде. Цирк стал моим ис­точ­ни­ком вдох­но­ве­ния на всю жизнь. Я до сих пор ино­гда на­блю­даю за цир­ко­вы­ми ар­ти­ста­ми, спон­тан­ны­ми и без­за­бот­ны­ми. Их ко­че­вая жизнь по­хо­жа на жизнь мо­де­лей и фо­то­гра­фов. Да и Недели моды — са­мый на­сто­я­щий цирк!

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении