Выбор Vogue
Тигры идут
В этом году коллекцию для H&M доверили сделать дуэту дизайнеров из Kenzo. Главная тема — богемная хищница.
«И вот вы — королева асфальтовых джунглей!» — смеется креативный директор Kenzo Кэрол Лим, показывая мне ярко-розовый тигровый комбинезон. К нему пара: ботильоны той же звериной раскраски. Есть где разгуляться и поклонницам парижского богемного шика: шелковое платье-туника с характерными для Kenzo вспышками цветочных принтов и обильные рюши — они щедро обвивают и воротник рубашки, и рукава блузки, и даже подол юбки с запахом, вполне невинной на первый взгляд. Но скромность ее обманчива. Один шаг — и нога нагло выскальзывает из разреза, а на оборотной стороне вновь щетинится тигриный узор.

Хлопковый комбинезон, 8 999 руб.; пуловер из шерсти с вискозой, 6 999 руб.; шерстяной топ, 3 499 руб.; кожаные ботинки, 14 999 руб.
Все Kenzo x H&M.
Двусторонними сделаны и платья, и знаковые для Kenzo кимоно: с одной стороны цветы на черном фоне, с другой — дерзкий леопард. Это реплики моделей Кензо Такады. «В них эклектика 1970‑х с многочисленными деталями, наслоениями, погонами на плечах. Это звездная эпоха Кензо Такады, с которым мы рифмуем свои любимые приемы».