Американская дочь
Двадцатилетняя Дестри Спилберг хочет переписать правила моды, как ее папа, великий режиссер, изменил кино.
Санта-Моника — нечто среднее между районом и пригородом Лос-Анджелеса. Здесь ничто не напоминает о том, что ты в черте города. По правую руку — Тихий океан и бесконечные пляжи с серферами и волейбольными площадками. По левую — холмы и лабиринты извилистых улочек, где живут те самые серферы, музыканты, начинающие актеры и довольные жизнью молодые люди, которым не нужно каждый день ходить в офис. Когда я, наконец, нахожу деревянный двухэтажный домик с четырьмя квартирами, то поначалу не знаю даже, в какую звонить: просыпаться в одиннадцать утра в Санта-Монике желающих немного и за дверями полная тишина. Но все же нахожу нужный номер и звоню. Через минуту ко мне выходит сонная светловолосая девушка в тапочках, домашней майке и тренировочных штанах. Я встречаюсь с ней впервые, но кажется, что знаю ее всю жизнь, — дело в том, что Дестри Аллин Спилберг невероятно, до нюансов мимики и жестов похожа на своего отца.
Дочь Стивена Спилберга, автора «Парка юрского периода» и «Индианы Джонса», жарит омлет, и наш разговор начинается не с кино, как можно было бы подумать, учитывая биографию моей визави, а с моды — не так давно Дестри подписала контракт с лос-анджелесским агентством DT Model Management, также представляющим дочерей Шона Пенна Дилан и Алека Болдуина Айрленд, и явно очень довольна. Среди первых побед — выход на подиум Dolce & Gabbana на Неделе моды в Милане.
Свой успех Дестри связывает не столько со звездным именем — хотя за последние годы на подиумах мелькнули десятки обладательниц громких фамилий, — сколько с новой модой на индивидуальность. «Я уважаю традиции Haute Couture, но считаю, что фэшн-индустрии сегодня нужно больше типажей. Когда я рассматриваю коллекции, то вижу на подиуме трех одинаковых, извините за выражение, худышек». Девушка четко и уверенно говорит, что называется, как по писаному. «При этом еще в восьмидесятые среди моделей было больше девушек с формами, а сейчас такое ощущение, что кто-то принял закон: ты должна весить столько-то и быть такого-то роста, чтобы существовать в модном бизнесе! Это ужасно. Если бы я была дизайнером, то делала бы одежду, которую могли носить не только те, кто ходит на показах, но и те, кто смотрит их по телевизору. Вот я, например, — у меня ведь грудь не во всякую одежду помещается и плечи широкие».