К Южному полюсу
Тридцатилетняя художница Ребекка Дайан переехала из Парижа в Калифорнию, где сегодня особенно громко бьется пульс моды и искусства.
«Мой бывший парень — сын московских дипломатов, постоянно читал мне стихи русских поэтов в оригинале. Я не понимала ни слова, но знала: изучать русских в переводе — преступление!» — говорит мне Ребекка Дайан, сидя на веранде своего лос-анджелесского дома. У нее огромные карие глаза, балетная осанка и тонкие кисти. Одета она в светлые джинсы с завышенной талией и кружевное серебристое боди, на изящных ключицах — серебряная цепочка с жемчужиной, на ногах черные лодочки, которые она время от времени скидывает, раскачивая босой ногой. При этом ощущения, что Ребекка долго думала, что надеть, нет, все вместе выглядит потрясающе, как и пристало французской it girl, чей вкус известен по обе стороны Атлантики.
С моды все в ее жизни и началось: поработав ассистентом дизайнера в Sonia Rykiel, она стала моделью — Карл Лагерфельд снял ее в рекламе для Maison Michel, любимой марки головных уборов Кары Делевинь и Бейонсе. И сейчас Ребекка отказывается выбирать какую-то одну сферу деятельности и с успехом реализует себя сразу в нескольких. В актерском портфолио — участие в громких лентах вроде «Областей тьмы» с Брэдли Купером и «Неонового демона» с Эль Фэннинг. А главным достижением как художницы стала персональная выставка «Предположение», прошедшая под патронажем авторитетной нью-йоркской галеристки, специалиста по юным звездам, Катрин Ахнелл. «Все вокруг кричали: «Брось акварель, она не ценится в мире искусства», но я оказалась права — меня заметили», — говорит Ребекка. В серии акварельных портретов она изобразила своих лос-анджелесских подруг в образе Девы Марии. Критики увидели в этом послание на тему женской силы и независимости и объявили Ребекку новым лицом феминистского искусства, которое сейчас на подъеме.