Легендарная па­риж­ская ви­за­жист­ка Дани Санц — о том, как ли­хая жизнь в бо­ге­ме при­ве­ла ее к изоб­ре­те­нию куль­то­вой кос­метики.

Vogue

Красота

Театр Санц

Легендарная па­риж­ская ви­за­жист­ка Дани Санц — о том, как ли­хая жизнь в бо­ге­ме при­ве­ла ее к изоб­ре­те­нию куль­то­вой кос­метики.

«У меня длин­ная жизнь, — хрип­ло сме­ет­ся ры­же­во­ло­сая Дани Санц. — Но я по­ста­ра­юсь быть крат­кой». Жизнь се­ми­де­ся­ти­лет­ней ос­но­ва­тель­ни­цы и ар­ти­сти­че­ско­го ди­рек­то­ра кос­ме­ти­че­ской мар­ки Make Up For Ever по­хо­жа на кру­тую го­ноч­ную трас­су — не зря же она рос­ла под рев мо­то­ров во фран­цуз­ском го­род­ке Ле-Ман, зна­ме­ни­том ав­то­мо­биль­ны­ми гон­ка­ми. Свой ма­ки­яж ей до­ве­ря­ли ге­рои па­риж­ско­го ан­де­гра­ун­да и звез­ды экра­на, де­вуш­ки фран­цуз­ской сбор­ной по син­хрон­но­му пла­ва­нию, тан­цов­щи­цы ка­ба­ре Crazy Horse и ба­ле­ри­ны Opera de Paris. Она сто­я­ла у ис­то­ков од­ной из пер­вых в Париже шко­лы ви­за­жи­стов. Среди ее вы­пуск­ни­ков — луч­шие из луч­ших: Том Пешо, Фред Фарруджа и Николя Деженн. Она со­зда­ва­ла мар­ку Make Up For Ever в рас­че­те на про­фес­сио­на­лов, а уго­ди­ла про­стым жен­щи­нам по все­му миру. Как ей это уда­лось — она рас­ска­за­ла Vogue.

Мои кумиры

Макияж — это ис­кус­ство пре­вра­ще­ния. Лучше всех им вла­дел Дэвид Боуи. Мало кто умел столь вир­ту­оз­но и тон­ко ме­нять себя при по­мо­щи кос­ме­ти­ки, при­ме­рять раз­ные об­ра­зы и мас­ки. Другой мой ку­мир, как и всех ви­за­жи­стов во Франции, — пе­ви­ца Милен Фармер. Она сме­лая, ум­ная, с по­тря­са­ю­щим вку­сом и чу­тьем. Сколько раз она кар­ди­наль­но ме­ня­лась, и все в точ­ку, ни разу мимо.

О детстве

Визажистом я ста­ла слу­чай­но. По спе­ци­аль­но­сти я ху­дож­ник и скуль­птор. В моей се­мье ни­кто не ри­со­вал, но мой отец все­гда по­ощ­рял твор­че­ство и быст­ро по­нял, что офис­ная ра­бо­та мне неин­те­рес­на. Я по­сту­пи­ла в ху­до­же­ствен­ную шко­лу Ле-Мана. Для хо­ро­ших оце­нок я ко­пи­ро­ва­ла Джоконду, но как толь­ко эк­за­мен был сдан, при­ри­со­вы­ва­ла ей кло­ун­ский нос! Больше все­го мне нра­ви­лось экс­пе­ри­мен­ти­ро­вать с ма­те­ри­а­ла­ми: об­те­сы­вать кам­ни, де­лать гра­вю­ры на ме­тал­ле. Художественная шко­ла дала мне базу на всю жизнь. И се­го­дня, ко­гда слы­шу про яко­бы но­вые тех­ни­ки стро­бин­га от Ким Кардашьян, мне смеш­но. Они ста­ры как мир! Это ведь леп­ка лица — азы скульп­ту­ры, ко­то­рые про­хо­дят на пер­вом курсе.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении