Красота
Театр Санц
Легендарная парижская визажистка Дани Санц — о том, как лихая жизнь в богеме привела ее к изобретению культовой косметики.
«У меня длинная жизнь, — хрипло смеется рыжеволосая Дани Санц. — Но я постараюсь быть краткой». Жизнь семидесятилетней основательницы и артистического директора косметической марки Make Up For Ever похожа на крутую гоночную трассу — не зря же она росла под рев моторов во французском городке Ле-Ман, знаменитом автомобильными гонками. Свой макияж ей доверяли герои парижского андеграунда и звезды экрана, девушки французской сборной по синхронному плаванию, танцовщицы кабаре Crazy Horse и балерины Opera de Paris. Она стояла у истоков одной из первых в Париже школы визажистов. Среди ее выпускников — лучшие из лучших: Том Пешо, Фред Фарруджа и Николя Деженн. Она создавала марку Make Up For Ever в расчете на профессионалов, а угодила простым женщинам по всему миру. Как ей это удалось — она рассказала Vogue.
Мои кумиры
Макияж — это искусство превращения. Лучше всех им владел Дэвид Боуи. Мало кто умел столь виртуозно и тонко менять себя при помощи косметики, примерять разные образы и маски. Другой мой кумир, как и всех визажистов во Франции, — певица Милен Фармер. Она смелая, умная, с потрясающим вкусом и чутьем. Сколько раз она кардинально менялась, и все в точку, ни разу мимо.
О детстве
Визажистом я стала случайно. По специальности я художник и скульптор. В моей семье никто не рисовал, но мой отец всегда поощрял творчество и быстро понял, что офисная работа мне неинтересна. Я поступила в художественную школу Ле-Мана. Для хороших оценок я копировала Джоконду, но как только экзамен был сдан, пририсовывала ей клоунский нос! Больше всего мне нравилось экспериментировать с материалами: обтесывать камни, делать гравюры на металле. Художественная школа дала мне базу на всю жизнь. И сегодня, когда слышу про якобы новые техники стробинга от Ким Кардашьян, мне смешно. Они стары как мир! Это ведь лепка лица — азы скульптуры, которые проходят на первом курсе.