Актриса из ка­на­ды Сара Гадон до­ка­зы­ва­ет: нет ни­че­го сек­су­аль­нее ин­тел­лек­та и ни­че­го бо­лее ин­три­гу­ю­ще­го, чем ум­ное кино с де­тек­тив­ным сю­жетом.

Vogue

Kультура

Огненная леди

Актриса из ка­на­ды Сара Гадон до­ка­зы­ва­ет: нет ни­че­го сек­су­аль­нее ин­тел­лек­та и ни­че­го бо­лее ин­три­гу­ю­ще­го, чем ум­ное кино с де­тек­тив­ным сю­жетом.

Фото: Alexi Lubomirski. Стиль: Olga Dunina. Текст: Ребекка Сухраварди

«Мы, ка­над­цы, не при­ем­лем па­фо­са», — го­во­рит два­дца­ти­де­вя­ти­лет­няя ак­три­са, уви­дев удив­ле­ние на моем лице: вме­сто непри­ступ­ной кра­сот­ки, ка­кой мы при­вык­ли ее ви­деть в филь­мах Дэвида Кроненберга или се­ри­а­ле «11.22.63», на ин­тер­вью яв­ля­ет­ся скром­няж­ка без яр­ко­го ма­ки­я­жа, по­хо­жая на сту­дент­ку кол­ле­джа ис­кусств. «И не лю­бим пре­уве­ли­чи­вать соб­ствен­ное зна­че­ние, — про­дол­жа­ет Сара, по­прав­ляя очки в ро­го­вой опра­ве. — Оттого что мы с се­ве­ра, что ли?»

Кожаный жа­кет, Balenciaga; хлоп­ко­вая блуз­ка, Ralph Lauren; туфли из ла­ки­ро­ван­ной кожи, Saint Laurent by Anthony Vaccarello.

Рыжую ак­три­су ча­сто ви­дят либо в об­ра­зах де­ву­шек из про­шло­го вро­де тех, что ей до­ста­ва­лись в дра­мах «Белль» или «Возмущение», либо ге­ро­и­ней трил­ле­ров — то она по­дру­га ма­нья­ка Чарлза Мэнсона в «Я дья­вол», то су­пру­га гра­фа Дракулы, то под­хва­тив­шая бо­лезнь ки­но­звез­да в «Антивирусе», сня­том уже сы­ном Кроненберга Брендоном. Внешняя невин­ность и пух­лые губы иде­аль­но впи­сы­ва­ют­ся в урод­ли­вые и фан­та­сти­че­ские ре­аль­но­сти. Был бы жив Хичкок, он точ­но сни­мал бы ее в сво­их филь­мах. А пока впе­ре­ди у ак­три­сы съем­ки у мон­ре­аль­ско­го вун­дер­кин­да Ксавье Долана в дра­ме «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована» и глав­ная роль в се­ри­а­ле «Она же «Грейс», по­став­лен­но­го по бест­сел­ле­ру Маргарет Этвуд. Героиня Гадон — юная де­вуш­ка, эми­гри­ру­ю­щая в Канаду из Белфаста в се­ре­дине 1800‑х, ко­то­рая ста­но­вит­ся гор­нич­ной и со­вер­ша­ет убий­ство. И ав­то­ры, и зри­те­ли де­ла­ют на се­ри­ал боль­шие ставки.

Одним сло­вом, ка­рье­ра ла­дит­ся, и Сара ре­гу­ляр­но обе­ща­ет себе по­ду­мать о пе­ре­ез­де из Торонто, но как уедешь, ко­гда в род­ном го­ро­де ро­ди­те­ли, дру­зья, кол­ле­ги, ки­но­фе­сти­валь. «А еще кат­ки — я так люб­лю ка­тать­ся на конь­ках!» — за­ка­ты­ва­ет она глаза.

Кожаный жа­кет, Louis Vuitton; вин­таж­ные серь­ги, Chanel; часы Reverso Duetto из ро­зо­во­го зо­ло­та с брил­ли­ан­та­ми, Jaeger‑LeCoultre.

Перемещение меж­ду Торонто и Голливудом, льдом и пла­ме­нем, за­став­ля­ет ее под­стра­и­вать­ся при вы­бо­ре одеж­ды под по­год­ные усло­вия. «Летом ношу клас­си­ку, вдох­нов­лен­ную 1950‑ми, — от­кры­тые пла­тья, ост­ро­но­сые ба­лет­ки, шля­пы. Зимой оде­ва­юсь ско­рее как сту­дент­ка ки­но­ака­де­мии и твор­че­ский че­ло­век — вы­со­кие бо­тин­ки, джин­сы, огром­ные сви­те­ра, ка­ше­мир. Обожаю все вя­за­ное!» Однако на­сто­я­щая ее страсть — это паль­то. Есть на лю­бой вкус от по­ляр­но­го Canada Goose до шел­ко­во­го Etro и Giambattista Valli с ри­сун­ком. «Мое лю­би­мое — ко­неч­но, клас­си­че­ское бе­же­вое

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении