Kультура
Огненная леди
Актриса из канады Сара Гадон доказывает: нет ничего сексуальнее интеллекта и ничего более интригующего, чем умное кино с детективным сюжетом.
«Мы, канадцы, не приемлем пафоса», — говорит двадцатидевятилетняя актриса, увидев удивление на моем лице: вместо неприступной красотки, какой мы привыкли ее видеть в фильмах Дэвида Кроненберга или сериале «11.22.63», на интервью является скромняжка без яркого макияжа, похожая на студентку колледжа искусств. «И не любим преувеличивать собственное значение, — продолжает Сара, поправляя очки в роговой оправе. — Оттого что мы с севера, что ли?»
Рыжую актрису часто видят либо в образах девушек из прошлого вроде тех, что ей доставались в драмах «Белль» или «Возмущение», либо героиней триллеров — то она подруга маньяка Чарлза Мэнсона в «Я дьявол», то супруга графа Дракулы, то подхватившая болезнь кинозвезда в «Антивирусе», снятом уже сыном Кроненберга Брендоном. Внешняя невинность и пухлые губы идеально вписываются в уродливые и фантастические реальности. Был бы жив Хичкок, он точно снимал бы ее в своих фильмах. А пока впереди у актрисы съемки у монреальского вундеркинда Ксавье Долана в драме «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована» и главная роль в сериале «Она же «Грейс», поставленного по бестселлеру Маргарет Этвуд. Героиня Гадон — юная девушка, эмигрирующая в Канаду из Белфаста в середине 1800‑х, которая становится горничной и совершает убийство. И авторы, и зрители делают на сериал большие ставки.
Одним словом, карьера ладится, и Сара регулярно обещает себе подумать о переезде из Торонто, но как уедешь, когда в родном городе родители, друзья, коллеги, кинофестиваль. «А еще катки — я так люблю кататься на коньках!» — закатывает она глаза.
Перемещение между Торонто и Голливудом, льдом и пламенем, заставляет ее подстраиваться при выборе одежды под погодные условия. «Летом ношу классику, вдохновленную 1950‑ми, — открытые платья, остроносые балетки, шляпы. Зимой одеваюсь скорее как студентка киноакадемии и творческий человек — высокие ботинки, джинсы, огромные свитера, кашемир. Обожаю все вязаное!» Однако настоящая ее страсть — это пальто. Есть на любой вкус от полярного Canada Goose до шелкового Etro и Giambattista Valli с рисунком. «Мое любимое — конечно, классическое бежевое