Но­вый ди­зай­нер Dior Ма­рия Гра­ция Кью­ри на­це­ли­лась на не­ожи­дан­ную для по­чтен­но­го до­ма ауди­то­рию — мо­ло­дых де­ву­шек. И счи­та­ет, что это воз­врат к иде­ям са­мо­го Кри­сти­а­на Диора.

Vogue

Быстрее, выше, смелее!

Но­вый ди­зай­нер Dior Ма­рия Гра­ция Кью­ри на­це­ли­лась на не­ожи­дан­ную для по­чтен­но­го до­ма ауди­то­рию — мо­ло­дых де­ву­шек. И счи­та­ет, что это воз­врат к иде­ям са­мо­го Кри­сти­а­на Диора.

Фото: Patrick Demarchelier. Стиль: Olga Dunina. Текст: Ольга Михайловская, Алексей Тарханов

Ма­рия Гра­ция бе­се­ду­ет с на­ми в го­сти­ной до­ма на аве­ню Мон­тень, при­над­ле­жа­ще­го Dior. Она при­бе­жа­ла на ин­тер­вью пря­мо из ма­стер­ских, где в этот мо­мент од­но­вре­мен­но го­то­вят­ся две кол­лек­ции. «На­ле­во од­на, на­пра­во дру­гая, а я ска­чу из ком­на­ты в ком­на­ту», — сме­ет­ся Кью­ри. На ней — чер­ный при­та­лен­ный жа­кет из ее но­вой дио­ров­ской кол­лек­ции prêt-à-porter и но­вая су­моч­ка от­ту­да же. «Ка­кие кра­си­вые, ка­кие удоб­ные», — шут­ка сле­ду­ет за шуткой.

Сле­ва на­пра­во.
Хлоп­ко­вые топ с вы­шив­кой и брю­ки, шел­ко­вые туфли.
Ко­жа­ные жа­кет и са­по­ги, юб­ка из тю­ля.
Хлоп­ко­вый жа­кет, шер­стя­ные брю­ки, шел­ко­вые туфли.
Ко­жа­ный ком­би­не­зон, шел­ко­вые туфли. Все Dior.

Ее паль­цы сплошь по­кры­ты перст­ня­ми, на один па­лец, на два, на три, ко­то­рые ве­се­ло зве­нят при раз­го­во­ре. «Это все вос­по­ми­на­ния, — го­во­рит Ма­рия Гра­ция. — При­ят­но все­гда иметь пе­ред гла­за­ми хо­ро­шие вос­по­ми­на­ния. А вот серь­ги я но­шу осто­рож­но и не каж­дые, толь­ко из хо­ро­ше­го зо­ло­та, ина­че ал­лер­гия и уши в кло­чья». Как и вся­кая ита­льян­ка, она лю­бит укра­ше­ния — и счаст­ли­ва, что в ее но­вом До­ме в этом по­ни­ма­ют толк. Она с вос­хи­ще­ни­ем го­во­рит нам о но­вых кол­лек­ци­ях юве­лир­ной звез­ды Dior Вик­ту­ар де Ка­стеллан.

Ма­рия Гра­ция сво­бод­на, ве­се­ла и уста­ло счаст­ли­ва. Она при­шла не да­вать ин­тер­вью. Она при­шла по­го­во­рить. У нее ми­лый, чуть мя­у­ка­ю­щий ан­глий­ский и по­сто­ян­ная го­тов­ность по­шу­тить са­мой и рас­сме­ять­ся в от­вет. Но фран­цуз­ские жур­на­ли­сты уже окре­сти­ли ее «же­лез­ной да­мой в До­ме-ма­мон­те» за ее пря­мо­ли­ней­ный ха­рак­тер и уме­ние управ­лять твер­дой ру­кой как ма­лень­ким ате­лье, так и про­слав­лен­ной компанией.

Сле­ва на­пра­во.
Пла­тье из шел­ка и тю­ля с лю­рек­сом, рас­ши­тое би­се­ром, ко­лье из ор­ган­зы и ме­тал­ла.
Пла­тье из шел­ка и тю­ля, рас­ши­тое би­се­ром и блест­ка­ми, ко­жа­ные са­по­ги, ко­лье из ор­ган­зы и ме­тал­ла.
Пла­тье из шел­ка и тю­ля с лю­рек­сом, рас­ши­тое би­се­ром, ко­жа­ные са­по­ги, ко­лье из ор­ган­зы и ме­тал­ла.
Пла­тье из тю­ля с лю­рек­сом, рас­ши­тое би­се­ром, ко­жа­ные са­по­ги, ко­лье из ор­ган­зы и ме­тал­ла.
Пла­тье из тю­ля с лю­рек­сом, рас­ши­тое би­се­ром, ко­жа­ные крос­сов­ки, ко­лье из ор­ган­зы и ме­тал­ла. Все Dior.

На­зна­че­ния но­во­го ди­зай­не­ра в Dior жда­ли дол­го и нерв­но. По­сле стран­но­го ухо­да Ра­фа Си­мон­са прес­са те­ря­лась в до­гад­ках — кто кем был не­до­во­лен и че­го же, в кон­це кон­цов, ждут от сле­ду­ю­ще­го кре­а­тив­но­го ди­рек­то­ра. Фи­гу­ри­ро­ва­ли стран­ные, по­рой са­мые не­ле­пые кан­ди­да­ту­ры, за­то ко­гда про­зву­ча­ло имя Ма­рии Гра­ции Кью­ри, мно­гие вздох­ну­ли с об­легчением.

Кри­ти­ки мо­ды ее хо­ро­шо зна­ли. Все, что она де­ла­ла в Valentino, прав­да, в па­ре с Пьер­па­о­ло Пич­чо­ли, бы­ло без­упреч­но. Их ве­щи но­си­ли мо­ло­день­кие мод­ни­цы и взрос­лые эле­гант­ные жен­щи­ны, со­труд­ни­цы глян­ца и успеш­ные биз­нес-ле­ди, шоу за­во­ра­жи­ва­ли му­зей­ной кра­со­той, а ак­сес­су­а­ры про­да­ва­лись как го­ря­чие пирожки.

Бы­ло оче­вид­но: ес­ли все это уме­ло пе­ре­не­сти на фран­цуз­скую поч­ву, Dior по­лу­чит все и сразу.

Так оно и вы­шло. Пер­вая кол­лек­ция ста­ла по-фран­цуз­ски мо­ло­дой, пре­лест­ной и ост­ро­ум­ной и по-ита­льян­ски но­си­мой, доб­рот­ной и ком­мерческой.

Сле­ва на­пра­во.
Хлоп­ко­вый топ, юб­ка из тю­ля, рас­ши­тая би­се­ром и стра­за­ми, ко­жа­ные са­по­ги.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Классный час Классный час

Вместе с возвращением сериала «Сплетница» в моду входит школьная форма.

Vogue
Как заснуть буквально за минуту: способ, который все мы бессознательно используем Как заснуть буквально за минуту: способ, который все мы бессознательно используем

Как помочь своему организму заснуть?

Maxim
Звездная наука Звездная наука

Что объединяет Мэйя, Гейтса и Мартина вне сцены, кода и фэнтези?

ТехИнсайдер
«Черный квадрат» раздора «Черный квадрат» раздора

Краткая история главной картины ХХ века

Weekend
Счастье незавершенного гештальта Счастье незавершенного гештальта

Что помогает осознать предназначение и как оно создает нас?

Psychologies
Заполняя белые места на карте Заполняя белые места на карте

Некоторые ключевые вехи экспедиционной истории РГО

Вокруг света
С акцентом на бохо С акцентом на бохо

Современное пространство с элементами бохо, отражающее тенденцию к эклектике

Идеи Вашего Дома
Лето твоей любви Лето твоей любви

Простые приемы, которые помогут тебе стать счастливой женщиной

Лиза
Как понять, что организму не хватает магния: 10 тревожных признаков Как понять, что организму не хватает магния: 10 тревожных признаков

Разбираемся, как понять, что магния стало катастрофически мало

ТехИнсайдер
Вечные ценности Вечные ценности

Интерьер в духе дворцовой классики с иконами современного дизайна

SALON-Interior
Квадратная правда: как расширить границы квартиры, не покупая новую Квадратная правда: как расширить границы квартиры, не покупая новую

Как маленькая квартира может стать больше большой

Inc.
Режиссер Алексей Мартынов — о смысле существования Мастерской Брусникина Режиссер Алексей Мартынов — о смысле существования Мастерской Брусникина

Режиссер Алексей Мартынов — о необходимости в какой-то момент опираться на себя

РБК
«Что знает Мариэль?»: зачем колкое драмеди меняет местами детей и родителей «Что знает Мариэль?»: зачем колкое драмеди меняет местами детей и родителей

Как «Что знает Мариэль?» по-новому рассматривает детско-родительские отношения

Forbes
Почему мы тянем время, даже когда знаем, что надо уйти? О токсичных отношениях и ловушках сознания Почему мы тянем время, даже когда знаем, что надо уйти? О токсичных отношениях и ловушках сознания

Почему же так сложно выйти из замкнутого круга токсичных отношений?

VOICE
Нина Гребешкова: «Лёня на меня действовал магически» Нина Гребешкова: «Лёня на меня действовал магически»

В его присутствии мне хотелось быть умнее. Не хохотать без особой причины

Караван историй
«Ким Ир Сен: Вождь по воле случая» «Ким Ир Сен: Вождь по воле случая»

Как будущий правитель КНДР стал партизаном

N+1
Вечные ценности Вечные ценности

Как старинные усадьбы превращаются в современные культурные центры

Вокруг света
Иван Бунин оправдывается… Иван Бунин оправдывается…

Жизнь в эмиграции всегда не проста, часто эмигрантам приходится объединяться

Дилетант
Ультраобработанные продукты: с детства на крючке Ультраобработанные продукты: с детства на крючке

Как ультраобработанная пища влияет на младенцев

Здоровье
Жизнь – игра Жизнь – игра

Галантный век: как дух эпохи отражается в нескольких предметах

Вокруг света
От инженера до модели От инженера до модели

Людмила Лысенко, модель элегантного возраста, о главных вещах в жизни

Лиза
«Том и Джерри» vs Ленинград «Том и Джерри» vs Ленинград

Ференц Лист однажды резко поднял мои ставки в знатном московском доме...

СНОБ
Жизнь Васи Ложкина Жизнь Васи Ложкина

Художник Вася Ложкин: котики, музыка, театральная сцена

Отдых в России
Распространявшиеся за счет гомфотериев чилийские растения так и не оправились от их вымирания Распространявшиеся за счет гомфотериев чилийские растения так и не оправились от их вымирания

Гомфотерии регулярно поедали плоды и участвовали в распространении семян

N+1
Вечный дозор: феномен Тимура Бекмамбетова в 10 его фильмах Вечный дозор: феномен Тимура Бекмамбетова в 10 его фильмах

10 проектов, которые расскажут о пути Тимура Бекмамбетова в кино

Правила жизни
Группы, в которых не менялся состав. Никогда Группы, в которых не менялся состав. Никогда

Группы, в которых состав отличается своей стабильностью

Maxim
«Деньги на стол»: как финансовая прозрачность позволяет удержать сотрудников «Деньги на стол»: как финансовая прозрачность позволяет удержать сотрудников

Зачем компании делиться финансовой отчетностью с джунами?

Inc.
Китайская оценка Китайская оценка

«Русал» получил третий китайский рейтинг в этом году

Ведомости
Александр Шевелев: Главенствующий тренд – использование искусственного интеллекта Александр Шевелев: Главенствующий тренд – использование искусственного интеллекта

Об условиях восстановления спроса на металлопродукцию в России

Ведомости
Конкурсы интересные Конкурсы интересные

Как развлекали себя и окружающих на банкете или празднестве в прошлом?

Вокруг света
Открыть в приложении