Ак­три­са Хей­ли Бен­нетт — од­на из тех, кто бу­дет за­да­вать мо­ду в Гол­ли­ву­де в бли­жай­шие де­сять лет. Звез­да «Ве­ли­ко­леп­ной се­мер­ки» — о том, как от­во­е­ва­ла се­бе ме­сто под солнцем.

Vogue

Девушка с ружьем

Ак­три­са Хей­ли Бен­нетт — од­на из тех, кто бу­дет за­да­вать мо­ду в Гол­ли­ву­де в бли­жай­шие де­сять лет. Звез­да «Ве­ли­ко­леп­ной се­мер­ки» — о том, как от­во­е­ва­ла се­бе ме­сто под солнцем.

Фо­то: Patrick Demarchelier. Стиль: Olga Dunina. Текст: Алексей Тарханов

«Я быст­ро по­ня­ла, что в этом биз­несе ни­че­го лег­ко не да­ет­ся. Путь к лю­би­мым ро­лям был тер­нист, че­го уж там», — рас­ска­зы­ва­ет Хей­ли, си­дя на­про­тив ме­ня в па­риж­ской фо­то­сту­дии. Бук­валь­но не­сколь­ко ми­нут на­зад, ко­гда я во­шел, два­дца­ти­де­вя­ти­лет­няя ак­три­са, у ко­то­рой в эти ме­ся­цы пре­мье­ра за пре­мье­рой, на­пе­ва­ла хи­ты из «Ка­ба­ре»: «Life is a cabaret, old chum, / Come to the Cabaret!» И сра­зу ста­ло яс­но, за что ее лю­бят ре­жис­се­ры, — за­пе­вая, дев­чон­ка из со­сед­не­го дво­ра ми­гом пре­вра­ща­ет­ся в ди­ву, ко­то­рой не на­до ни­ко­го ни в чем убеж­дать. Не­да­ром звезд­ный фо­то­граф Пат­рик Де­мар­ше­лье пря­мо-та­ки рас­цве­тал, гля­дя на нее! Но лег­ко­мыс­лен­ность тут же сме­ня­ет­ся се­рьез­но­стью, сто­ит за­ве­сти раз­го­вор о том, как ей уда­лось в этом ка­ба­ре до­бить­ся успе­ха и зва­ния яр­чай­шей пред­ста­ви­тель­ни­цы но­во­го ак­тер­ско­го по­ко­ле­ния, ко­то­рой на­ря­ду с Джен­ни­фер Ло­уренс, Али­си­ей Ви­кан­дер и Бри Лар­сон до­ста­нет­ся в на­след­ство Голливуд.

О но­вых филь­мах — вы­шед­шей осе­нью экра­ни­за­ции бест­сел­ле­ра бри­тан­ки По­лы Хокинс, пси­хо­т­рил­ле­ре «Жен­щи­на в по­ез­де» и сра­зу трех мар­тов­ских пре­мье­рах: «Пра­ви­лах по­бо­ку» ки­но­ве­те­ра­на Уо­р­ре­на Бит­ти, му­зы­каль­ной дра­ме «Не­ве­со­мость» фи­ло­со­фа Тер­рен­са Ма­ли­ка и трил­ле­ре «Ло­вуш­ка» Эн­ди Год­дар­да, од­но­го из со­зда­те­лей те­ле­се­ри­а­ла «Аб­бат­ство Да­ун­тон», — Бен­нетт по­ка го­во­рит осто­рож­но, буд­то бо­ит­ся спуг­нуть уда­чу. За­то о ра­бо­те в хи­те про­шло­го ле­та, ве­стер­не «Ве­ли­ко­леп­ная се­мер­ка», про­сла­вив­шем ее на весь мир, рас­ска­зы­ва­ет как о на­сто­я­щем при­клю­че­нии: «За три ме­ся­ца до съе­мок мы при­е­ха­ли к ков­бо­ям. Ре­жис­сер хо­тел ви­деть ме­ня в сед­ле. Ду­ма­ла — я от­лич­ный на­езд­ник, но ока­за­лось, что рань­ше ло­ша­ди ве­ли се­бя со мной как зай­чи­ки. А в этот раз конь аб­со­лют­но не слу­шал­ся. Но по­том мы до­го­во­ри­лись меж­ду со­бой, и те­перь мне его не хва­та­ет. Я бы хо­те­ла иметь ло­ша­дей, это все­гда бы­ло мо­ей мечтой».

Пла­тье из ко­жи, шел­ка и тю­ля, Dior.

Хей­ли вы­рос­ла в Огайо, в го­род­ке Стоу с на­се­ле­ни­ем трид­цать пять ты­сяч че­ло­век. Хо­ди­ла с от­цом на охо­ту. От­ку­да вы­нес­ла уме­ние мет­ко стре­лять и не­на­висть к мя­су — есть Бэм­би она так и не при­вык­ла. Са­ма ре­ши­ла, что бу­дет учить­ся ак­тер­ско­му ма­стер­ству. Не по­то­му, что меч­та­ла о Гол­ли­ву­де, крас­ных до­рож­ках и съем­ках у Де­мар­ше­лье, а по­то­му, что хо­те­ла из­ба­вить­ся от чер­то­вой за­стен­чи­во­сти, от стра­ха, за­мо­ра­жи­вав­ше­го язык, ко­гда на­до вы­сту­пать. В 2007 го­ду ее взя­ли в му­зы­каль­ную ко­ме­дию «С глаз — до­лой, из чар­та — вон!» с Хью Гран­том и Дрю Бер­ри­мор. Даль­ше бы­ли вто­ро­сорт­ные ужа­сти­ки, эпи­зо­ди­че­ские ро­ли, да­же ко­рот­ко­мет­раж­ка — да, не хи­ты и не ше­дев­ры, но в со­во­куп­но­сти они да­ли воз­мож­ность де­вуш­ке про­дол­жить на­ча­тое и по­нять, что ки­но, при­ла­га­е­мые ста­ра­ния, да­же пе­ре­езд с ма­те­рью в Ка­ли­фор­нию — все не зря. «Я все­гда вы­би­ра­ла ра­бо­ту по на­и­тию, ни­ко­гда не за­став­ля­ла се­бя сни­мать­ся толь­ко ра­ди ка­рье­ры или де­нег, — го­во­рит Хей­ли. — Бра­ла па­у­зу. Важ­но ино­гда пе­ре­за­ря­дить ба­тарейку».

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении