Звез­да но­во­го филь­ма Мар­ти­на Скор­се­зе «Мол­ча­ние» Эн­д­рю Гар­филд — о том, как су­мел вы­брать­ся из три­ко че­ло­ве­ка-паука.

Vogue

Культура

Несвятой отец

Звез­да но­во­го филь­ма Мар­ти­на Скор­се­зе «Мол­ча­ние» Эн­д­рю Гар­филд — о том, как су­мел вы­брать­ся из три­ко че­ло­ве­ка-паука.

Фото: Alasdair Mclellan. Текст: Джон Пауэрс

«Пры­гать с од­ной стен­ки на дру­гую здо­ро­во, но хо­те­лось и че­го-то бо­лее об­сто­я­тель­но­го», — рас­суж­да­ет трид­ца­ти­трех­лет­ний ак­тер, си­дя пе­ред та­рел­кой че­че­вич­но­го кар­ри. Роль Че­ло­ве­ка-па­у­ка сде­ла­ла Гар­фил­да зна­ме­ни­тым, но не ста­ла пре­де­лом меч­та­ний. И вот он уже иг­ра­ет в кар­ти­нах сра­зу двух ма­сти­тых ре­жис­се­ров. В но­яб­ре вы­шла во­ен­ная дра­ма Ме­ла Гиб­со­на «По со­об­ра­же­ни­ям со­ве­сти», где Гар­филд вы­сту­пил в ро­ли од­но­го из пер­вых па­ци­фи­стов в аме­ри­кан­ской ис­то­рии, ко­то­ро­му убеж­де­ния не по­ме­ша­ли слу­жить ро­ди­не са­ни­та­ром. Вто­рая ра­бо­та, то­же на ис­то­ри­че­ском ма­те­ри­а­ле, ожи­да­ет­ся в кон­це ян­ва­ря — в «Мол­ча­нии» Мар­ти­на Скор­се­зе Эн­д­рю сыг­рал роль стран­ству­ю­ще­го по Япо­нии XVII ве­ка свя­щен­ни­ка. Уни­каль­ный ге­рой, ко­то­рый, по сло­вам ак­те­ра, бла­го­да­ря идей­но­сти и сво­ей пря­мо­те в те вре­ме­на ка­зал­ся кем-то вро­де ны­неш­не­го Ка­нье Уэста.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении