Ло­го­ти­пы по­всю­ду — от спор­тив­ных ма­ек до ве­чер­них пла­тьев. Оль­гая Ми­хай­лов­ская объ­яс­ня­ет, как к это­му от­носиться.

Vogue

Шопинг

Как те­бя зовут

Ло­го­ти­пы по­всю­ду — от спор­тив­ных ма­ек до ве­чер­них пла­тьев. Оль­га Ми­хай­лов­ская объ­яс­ня­ет, как к это­му от­носиться.

Фо­то: Emmie America

Пред­по­сы­лок у ны­неш­ней ло­го­ма­нии мно­же­ство — это и увле­че­ние спор­тив­ной одеж­дой с ее круп­ны­ми на­зва­ни­я­ми ма­рок, и оче­ред­ное воз­вра­ще­ние 1980‑х с их по­ка­зу­хой, и бум на кол­ла­бо­ра­ции, ко­то­рые по­рой сво­дят­ся лишь к де­мон­стра­ции ло­го­ти­па на гру­ди. Все вме­сте это при­ве­ло к то­му, что бук­вы соб­ствен­но­го име­ни ста­ли вы­во­дить на са­мых вид­ных ме­стах брен­ды, до­се­ле в по­доб­ном не за­ме­чен­ные: DKNY и Givenchy, Gucci и Balenciaga. Но­вый кре­а­тив­ный ди­рек­тор Yves Saint Laurent Эн­то­ни Вак­ка­рел­ло да­же по­ста­вил ло­го­тип YSL на но­ги, пре­вра­тив три за­вет­ные бук­вы в каб­лук. А Ма­рия Гра­ция Кью­ри в пер­вой же кол­лек­ции Dior вы­ве­ла имя ос­но­ва­те­ля До­ма не толь­ко на фут­бол­ках, но и на бре­тель­ках и да­же на ре­меш­ках ту­фель-ло­до­чек. В этом нет вы­зо­ва, ско­рее дань мод­но­му улич­но­му трен­ду, ко­то­рый и не ду­ма­ет сбав­лять обороты.

Хлоп­ко­вые жа­кет, 13 800 руб., ком­би­не­зон, 12 500 руб., и топ, 3 290 руб., все Guess Originals.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении