Ко­гда я впер­вые уви­де­ла мо­дель Ми­ле­ну Лит­ви­нов­скую в про­шлом го­ду на съем­ке празд­нич­ных на­ря­дов Vogue, в ожи­да­нии ко­ман­ды фо­то­гра­фа она чи­та­ла кни­гу — это был «Днев­ник од­но­го ге­ния» Саль­ва­до­ра Да­ли.

Vogue

Пись­мо ре­дактора

Ко­гда я впер­вые уви­де­ла мо­дель Ми­ле­ну Лит­ви­нов­скую в про­шлом го­ду на съем­ке празд­нич­ных на­ря­дов Vogue, в ожи­да­нии ко­ман­ды фо­то­гра­фа она чи­та­ла кни­гу — это был «Днев­ник од­но­го ге­ния» Саль­ва­до­ра Да­ли. В тот мо­мент Ми­ле­на на­пом­ни­ла мне юную На­та­лью Во­дя­но­ву — мы по­зна­ко­ми­лись в 2005 го­ду, си­де­ли вме­сте на ужи­не, об­суж­да­ли книж­ные но­вин­ки, и На­та­ша пе­ре­спро­си­ла ме­ня на­зва­ние кни­ги. Че­рез па­ру ме­ся­цев мне на гла­за по­пал­ся сни­мок с Не­де­ли мо­ды в Па­ри­же: за ку­ли­са­ми по­ка­за На­та­ша увле­чен­но чи­та­ла ро­ман, ко­то­рый мы об­суж­да­ли. Ин­те­рес ко все­му но­во­му, це­ле­устрем­лен­ность,

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении