Внедорожный Escape, или всё что вам нужно знать о Ford Bronco Sport
Он уже появился в «параллельных» российских салонах, и надо признать, что его внедорожные возможности отчасти компенсируют икеевский интерьер и немалый ценник.
Вы скажете, ну что нового можно написать о Bronco? Но это не Bronco – это Bronco Sport. И вам придётся объяснять это всякий раз, когда кто-нибудь будет спрашивать: «О, ты купил Bronco?» Перед вами Ford Bronco Sport Heritage 2023 года, окрашенный в цвет фургона с мороженым. Несмотря на приставку Sport, он вовсе не спортивный, и даже не Bronco. Это близнец внедорожника, но в варианте кроссовера. По сути, это обновлённый Escape (который, в свою очередь, является приподнятым Focus), но получивший функции, которые делают его более успешным на бездорожье. Но самое главное, он не повергнет вас в глубокую депрессию, как это делает Escape. К тому же, за цену версии Heritage, которая фактически превышает стоимость настоящего Bronco в базовой комплектации, он может предложить немало интересного. Поэтому мы решил проехать на нём по трассе, подходящей только для подготовленных внедорожников.
Что лежит в основе?
Bronco Sport – новое явление в линейке Ford, выступающее переходной ступенью к полноценному Bronco. Ну или, если хотите, более удобной, тихой и менее мощной альтернативой. Проще говоря, это компактный кроссовер «в духе Bronco», со стилистикой брутального собрата, но на платформе Escape. У него оригинальный несущий кузов, салон и трансмиссия, передняя подвеска со стойками Макферсон, задняя – на полунезависимых рычагах, и 2.0-литровый четырёхцилиндровый мотор с турбонаддувом. Все версии Bronco Sport полноприводные, а топовые, такие как наш Heritage, получают специальный задний дифференциал (с двойным сцеплением (муфтой) и блокировкой), подключающийся при проскальзывании колёс. Конструктивно он напоминает агрегат от старого Focus RS, но адаптирован для бездорожья. Что разочаровывает, так это салон весьма посредственного качества. Пластик дешёвый, а белые вставки на передней панели выглядят инородными. Первое впечатление неутешительное, и это досадно, потому что на самом деле он довольно хорошо собран, без зазоров и скрипов. Его стиль, от приборной панели до относительно небольшого и малоконтрастного информационно-развлекательного экрана, соответствует уровню автомобиля для каршеринга. Но несмотря на это, сиденья удобны, а с места водителя открывается отличный обзор, достойный настоящего внедорожника, в сочетании с абсурдно высокой линией капота. С другой стороны, именно высокий капот формирует внешний вид Sport, являющийся его основным преимуществом. Он выглядит и ощущается высоким, имеет чёткие геометрические линии кузова и лаконичные детали отделки, то есть тот внедорожный вид, который и должен его продавать.