Сложно снимать сатиру на то, как последние стали первыми

GQСобытия

«Власть» Адама МакКея не спасает даже последний подвиг Кристиана Бэйла

Сложно снимать сатиру на то, как последние стали первыми.

Алексей Филиппов

1963 год, по пыльной американской пересеченке несется кабанчиком автомобиль - походка его нетрезва, как и водитель. Полуночное дорожное родео пресекает страж порядка: стекло опускается, из потемок салона полицейскому улыбается крепко сбитый мужчина – Дик Чейни (Кристиан Бэйл). Под звездным небом США его ждет, вероятно, штраф, дома – расстроенная жена Линн (Эми Адамс), которая давно требует от муженька, чтобы тот взялся за ум. Тот же успешно – еще с университета – балбесничает, но в этот раз женин голос звучит достаточно убедительно, чтобы Чейни стал на тропу политического успеха. Довольно стремительно, если верить магии монтажа, манипулирующей временем, как великие жены – великими мужчинами (тут все как в известной поговорке). Вскоре он изроет своим влиянием коридоры власти, выживет в администрациях четырех президентов, а при Джордже Буше-младшем (Сэм Рокуэлл) будет, в сущности, серым кардиналом, человеком, который замутил все.

Любит побалбесничать и режиссер Адам МакКей, несколько лет назад прогремевший «Игрой на понижение», – ернической презентацией, объясняющей, как вздулся в нулевые пузырь американской экономики и почему он лопнул. В кадре толпились лучшие люди: Кристиан Бэйл, Стив Карелл и Брэд Питт играли реальных людей, Марго Робби в пенной ванне и другие звезды в ролях самих себя объясняли сложные экономические понятия буквально на пальцах (и мыльных пузырях).

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении