Визажист Рианны — о том, как выбирать тон и что будет в моде в 2020 году
Совсем недавно в России появилась бьюти-марка Рианны Fenty Beauty, которая эксклюзивно представлена в сети магазинов Sephora. Презентовать ее приехала глобальный визажист марки Присцилла Оно. По этому случаю наш бьюти-редактор Полина Леонтьева спросила у нее, принимает ли участие Рианна в разработке продуктов, что будет в тренде в 2020 году, как использовать необычные цвета в макияже и много чего еще.
Полина Леонтьева: Думаю всем интересно узнать, как давно ты работаешь с Рианной?
Присцилла Оно: Уже почти три года.
ПЛ: Расскажи, какой макияж она любит больше всего.
ПО: У Рианны нет «готовых» любимых луков. Она не любит носить один и тот же мейкап дважды, ей нравится выглядеть по-разному каждый выход, и это отличает её от остальных моих клиентов, у которых есть привычный, подходящий им макияж. С Рианной все идеи должны быть свежими и новыми.
ПЛ: А как долго ты делаешь ей макияж?
ПО: Пять часов.
ПЛ: Пять часов (удивленно)?! Что же вы делаете так долго?
ПО: Весело проводим время! (Смеется.) Смотрим фильмы, едим, смеёмся, шутим и, конечно, красимся. Отдельный опыт! Это не просто прийти и сделать макияж, прическу и уйти, это полноценная рутина. И правда бывает весело!
ПЛ: Ты постоянно путешествуешь с ней?
ПО: Да, путешествую, но не постоянно. Знаешь, она хорошо справляется с собственным макияжем и не всегда во мне нуждается. Но это сильно давит на тебя — постоянно делать себе макияж. Чтобы не переживать, она зовет меня перед крупными мероприятиями. Я чувствую себя большой счастливицей, что кто-то, настолько хорошо умеющий делать макияж, выбирает меня в качестве визажиста.
ПЛ: Как ты придумываешь макияж для светских выходов Рианны? Она всегда четко знает, чего хочет, или же ты узнаешь, в чем она будет, а потом уже собираешь некий мудборд и утверждаешь его с ней?
ПО: Всегда по-разному, но зачастую всё начинается с примерки одежды. Рианна присылает мне фото выбранного наряда, а я делаю мудборд — собираю вместе идеи для её образа. Потом я его присылаю, а она дает обратную связь. А иногда показываю идеи вживую, пока она выбирает себе наряд, мы обсуждаем и приходим к конечной идее.
ПЛ: Думаю, всем было бы интересно узнать, принимает ли Рианна участие в разработке продуктов? Если да, то как именно?
ПО: На 100% да. Она полностью погружена в бренд, хочет знать все детали. Каждый вышедший продукт — это её идея, ведь он такой аутентичный. И это лучшая часть в работе с Fenty Beauty — бренд очень честный и прозрачный.
ПЛ: То есть она действительно ходит в лаборатории и утверждает формулы с химиками?
ПО: Да, утверждает. Но будем честны: это, скорее, из лаборатории приходят к Рианне, чем она туда. (Смеется.) Неважно, в какой точке мира Рианна находится, к ней все привозят. Она очень занятая девушка, ты же понимаешь.
ПЛ: Fenty Beauty изменила бьюти-мир, как только стала продаваться в Sephora: например, многие марки начали выпускать 40+ оттенков тональных и средства для тела. Запустит ли Fenty Beauty тренд на sustainability (пер. с англ.: «устойчивое развитие окружающей среды»), чтобы он наконец-то распространился и на другие бьюти-марки?
ПО: Мы всегда стараемся быть на шаг впереди и подходить к производству осознанно, так что да. Ты ведь говоришь больше об экосоставляющей в нашей косметике?
ПЛ: Да, в том числе и об упаковке.
ПО: Поверь, к этому мы подходим осознанно. Не все знают, но даже пиар-рассылки мы не делаем большими, так как понимаем, что все это выбросят. Мы делали так сначала, но сейчас используем обычные коробки. Мы стараемся осознанно подходить к вопросу cruelty free и проблемам окружающей среды. Это важно для бренда, потому что сама основательница марки Рианна вовлечена в благотворительность и проблему изменения климата.