Винтажная сборка: 7 самых красивых и дорогих ретро-автомобилей
Специально для Forbes Life директор нового автомузея «Моторы октября» Дмитрий Октябрьский рассказывает о самых дорогих автомобилях своей коллекции
Studebaker Golden Hawk
Создание внешнего вида автомобиля напрямую связано со знаменитым промышленным дизайнером Раймондом Лоуи, на счету которого дизайн бутылок Coca-Cola, новый дизайн упаковки сигарет Lucky Strike, логотип компании Shell, работа с NASA и Air France.
Объем двигателя: 5,8 литров
Мощность двигателя: 279 л.с.
Масса: 1 900 кг
Способна разогнаться до 100 км/ч за 8 секунд, что считалось быстрым для тех времен, максимальная скорость — 220 км/ч. За весь период производства с 1956 года по 1958 год Студебекер выпустил лишь 878 автомобилей Golden Hawk
Цена: $30-70 000 USA
Isotta Fraschini Tipo 8
Марку в Милане в 1900 году основали братья Фраскини и Чезаре Изотта. Начали со сборки модели Renault, но уже вскоре создали свой первый экипаж, а чуть позже и гоночный автомобиль Tipo D. В 1910 году компания стала первой в мире оснащать свои серийные автомобили тормозной системой всех четырех колес. В 1919 году фирма выпустила автомобиль «Isotta Fraschini Tipo 8», который получил большой успех. В Isotta Fraschini сделали правильную ставку, сосредоточившись на одной модели. И, хотя, по мнению специалистов, конструкция Isotta все же уступала французской Hispano-Suiza, благодаря сотрудничеству с лучшими мировыми ателье (Castagna, Cesare Sala, Fleetwood, Le Baron), Isotta брала верх по внешнему виду.
Владельцами автомобилей марки были: шах Ирана Реза Пехлеви, король Румынии Фердинанд I, монарх Эфиопии Хайле Селассие и другие. Также Isotta-Fraschini держали папа римский и Муссолини.