Vigilante Cherokee S 77. Мечта фанатов Jeep
Сочетание мощности V8 с новым шасси и койловерной подвеской с современными технологиями, позволяет этому рестомоду от Vigilante 4х4 находиться на вершине пьедестала как на шоссе, так и за его пределами.
Восстановление классических внедорожников не является чем-то новым или особенным. Мы видели достаточное количество классических Land Rover, Ford Bronco и даже Dodge Power Wagon, восстановленных в своём былом великолепии и с сумасшедшими ценниками на выходе. А вот вернувшихся с того света Jeep Cherokee или Wagoneer, можно пересчитать по пальцам. Во многом это связано с тем, что в отличие от вышеупомянутого Ford, поиск запчастей на Jeep часто оказывается сложной задачей. Забудьте о кузовных панелях или деталях – их практически не существует. И тут в дело вступает Vigilante 4х4.
Будучи энтузиастами и поклонниками полноразмерных Jeep, основатель Vigilante Даниэль фон Доверен и его жена Рэйчел поставили перед собой задачу создавать только самые лучшие рестомоды Jeep. Их главное правило гласит: каждый элемент либо заменяется на новый оригинальный, либо изготавливается с нуля. В крайнем случае, полностью восстанавливается, если, конечно, это возможно. Последним их проектом, выставленным на всеобщее обозрение в собственном автомагазине в Джонсон-Сити (штат Техас), стал удивительный Cherokee 1977 года выпуска. Несмотря на то, что по сути этот внедорожник является абсолютно современным, он больше напоминает музейный экспонат истории Jeep. Приобретённый в качестве донора автомобиль, в Vigilante разобрали буквально до винтика, а затем собрали заново.
Долой листовые рессоры
Оригинальное шасси, используемое в классических Jeep, никогда не было рассчитано на огромную мощность или большие колёса. Чаще всего, они были довольно утилитарными. После почти сорока лет добросовестной службы, найти оригинальное шасси, на котором не было бы ржавчины и износа деталей, весьма непросто. Поэтому в Vigilante отказались от заводской рамы в пользу совершенно новой. Её создание начали с 3D-сканирования оригинальных J2000, Wagoneer и Cherokee Chief. Команда сделала 3D-модель и CAD-чертежи машины, по которым изготовили физический прототип. Все автомобили, построенные Vigilante, ездят на новом шасси, которое значительно прочнее заводского, и покрыто порошковой краской. Наряду с новой рамой появилась и современная конструкция подвески. Листовые рессоры существуют со времён лошадиных повозок и использовались на полноразмерных внедорожниках почти полвека, но Vigilante отказалась от этой устаревшей конструкции в пользу многорычажной подвески, с большими ходами как спереди, так и сзади. Автомобиль поддерживают амортизаторы Fox Racing диаметром два дюйма, с пружинами Eibach. В этой конструкции также используются двухдюймовые гидравлические отбойники Fox, для точного контроля их сжатия.