Виды приложений: какими бывают мобильные сервисы и как их использовать в бизнесе
Мобильными приложениями называют специальное программное обеспечение, предназначенное для загрузки на планшет или смартфон. Они бывают разных видов и активно используются в любых сферах бизнеса.
Почему заказывают разработку приложений
Потому что с помощью приложений бизнес зарабатывает, а пользователи получают инструмент для решения своих задач. Существуют разные модели монетизации, которые применяют компании.
Приведем примеры:
- внедрение платных подписок в бесплатном софте;
- покупка приложений за деньги;
- продажа рекламы (всплывающие предложения, отдельные блоки);
- создание контента на заказ и другие.
Цели создания мобильных приложений также могут быть разные:
- рост прямых продаж;
- получение обратной связи от клиентов;
- повышение лояльности;
- рост узнаваемости бренда;
- проведение маркетинговых акций, распродаж.
Разновидности мобильных приложений
Разделение мобильных приложений на виды проводится на основе нескольких критериев.
Сложность
Условно приложения можно разделить на три типа — простые, среднего уровня и сложные. Посмотрим, в чём разница между этими типами.
Простые приложения
Простыми называются приложения с простой структурой. Как правило, они состоят из 3-5 экранов и включают в себя от 1 до 3 функций. Одним из примеров простых мобильных приложений является книга кулинарных рецептов. Весь ее функционал заключается в собрании рецептов и наличии пользовательского профиля с категорией «Избранное» (туда можно добавлять понравившиеся блюда).