Видно по глазам: как Хаби Лейм покорил TikTok и стал любимчиком мировых брендов
Всего за три года Хаби Лейм собрал аудиторию более чем в 160 млн подписчиков и стал самым популярным тиктокером в мире, не говоря при этом ни единого слова. Сегодня за продвижение в социальных сетях бренды наперебой предлагают молчаливому комику огромные деньги
Хабане «Хаби» Лейм прокрадывается в современный особняк, обходит вооруженных охранников и проникает в закрытое хранилище, полное ценных вещей. Нет, итальянский инфлюенсер и пользователь TikTok с самым большим количеством подписчиков не ступил на преступный путь. В 2019 году он собирал фильтры для автомобилей на заводе недалеко от Турина, а теперь стал персонажем чрезвычайно успешной многопользовательской компьютерной игры Fortnite, среднемесячная аудитория которой превышает 230 млн человек.
«Когда я только начал делать видео, мне говорили найти нормальную работу, ― вспоминает молодой человек. ― Но я продолжил их снимать, потому что мне это нравится, пусть их никто даже и не смотрел».
Теперь Хаби Лейм стал центром всеобщего внимания. Блогер публикует короткие комедийные ролики с пародиями на известные мемы и высмеивает видео других пользователей: досталось шеф-повару, изысканно снимающему кожуру с банана кухонным ножом, и изобретателю-самоучке, хвастающемуся самодельным роботом, который подает туалетную бумагу. С тех пор, как Лейм прославился во время пандемии, его двухминутные видео на TikTok получили 2,4 млрд лайков и обеспечили ему 162 млн подписчиков ― в три с лишним раза больше населения Италии. А еще у него 80 млн подписчиков в Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена). Колоссальную фанатскую базу он набрал не говоря ни слова, передавая эмоции энергичным пожиманием плеч и многозначительными взглядами. Лейм успел стать этаким Чарли Чаплином цифрового века, мимом в мире мемов, а его понятные и доступные видео развлекают сотни миллионов зрителей вне зависимости от языка, страны и культуры.