Вещь в себе. Тест-драйв гибрида Tank 500 Urban
У премиального внедорожника Tank 500 появилась версия Urban с гибридной системой и с апгрейдом салона. Автоэксперт «Сноба» Александр Катаев проверил новинку в деле
Направляя Tank 500 Urban по маршруту от Владимира до Плеса, я вспомнил знаменитую рекламу «Летайте самолетами Аэрофлота» времен СССР. Тогда эти плакаты и панно с улыбчивыми стюардессами встречались постоянно. Хотя других авиакомпаний в стране не было. Какими же рейсами, кроме аэрофлотовских, могли летать граждане?
Сегодня похожим образом выглядел бы слоган: «Покупайте классический гибридный внедорожник Tank 500». Ведь, собственно, Tank 500 в исполнении Urban и есть один-единственный официально представленный на российском рынке автомобиль такого редкого формата. Если, конечно, не считать альтернативой ему недавно вышедший на рынок монструозный вездеход M-Hero I.
И считать так не будем. M-Hero I — огромный, мощнейший. У него есть батарея с функцией зарядки от внешних сетей и силовая установка с последовательным принципом работы. Обычный мотор играет роль генератора и не связан с колесами, их приводят в действие электродвигатели. В целом вездеход крайне сложный, поэтому выступает, можно сказать, в отдельной исключительной категории.
А вот Tank 500 Urban именно классический, создан по традиционным правилам. Речь не только о консервативном дизайне и ортодоксальной конструкции с рамой, задним мостом и полным приводом. Классикой является и гибридная установка параллельного типа.