Книга о том, что нужно знать продакт-менеджеру

kiozk originalsБизнес

Вдохновленные

Все, что нужно знать продакт-менеджеру

Автор: Марти Каган – основатель и партнер компании Silicon Valley Product Group, помогающей создавать стратегии создания прорывных продуктов. Участвовал в разработке многих успешных продуктов в eBay, AOL и Netscape Communications

0:00 /
1249.567

В книге «Вдохновленные» описываются лучшие способы создания успешных высокотехнологичных продуктов, рассматриваются наиболее распространенные подводные камни этого процесса и способы их обойти. Эти крайне полезные советы для менеджеров по технологическим продуктам применимы в разных средах разработки и тестирования ПО – как в начинающих стартапах, так и в крупных корпорациях.

Наш обзор не заменит вам прочтение книги «Вдохновленные» в полном объёме. Однако, мы готовы разжечь ваше любопытство и побудить к её самостоятельному изучению. Начнём?

Для кого эта книга?

Книга известного специалиста по управлению высокотехнологичными продуктами Марти Кагана – незаменимое пособие для всех, кто отвечает за придумывание, разработку и воплощение продуктов IT-сферы – от программиста до дизайнера, от инвестора до маркетолога. Автор рассказывает, как должен быть организован процесс взаимодействия всех участников команды, какие сложности могут возникнуть на этом пути и как их решить. Также немало внимания уделяется работе с пользователем на разных этапах создания продуктов. Если вы работаете в IT-сфере, этот обзор будет невероятно полезен для вас!

Отличные продакт-менеджеры умны, сосредоточены и могут говорить на двух языках: языке технологий и языке бизнеса

В девяти из десяти случаев запуск продукта оказывается неудачным и не достигает поставленных целей. В основном так происходит потому, что у продакт-менеджера неточно определены обязанности, либо он не способен их выполнять. Поэтому многие руководители задаются вопросом, на что следует обращать внимание при приеме новых сотрудников на эту должность.

Такой человек должен обладать широким спектром навыков и способностей. По сути, менеджер по продуктам решает проблемы заказчиков. Поэтому он должен понимать клиентов и сопереживать их сложностям, а также быть достаточно умным и проницательным, чтобы найти правильное решение.

Хороший продакт-менеджер должен быть участливым и уметь общаться с любым человеком. Такая должность предполагает взаимодействие с большим количеством разных заинтересованных групп людей (от инженеров-программистов до руководителей) и, следовательно, продакт-менеджер должен уметь говорить на двух языках одновременно: то есть разбираться и в технологиях, и в бизнес-аспектах продукта.

Наконец, продакт-менеджер несет полную ответственность за то, чтобы продукт получился таким, как было заявлено. Для этого приходится много работать и постоянно сталкиваться с перегрузками, поэтому у человека на этой должности должна быть сильно развита трудовая этика, а также навыки управления временем. Прежде всего, нужно уметь расставлять приоритеты. Мантра продакт-менеджера такова: «Главное – сделать так, чтобы главное оставалось главным».

Где же найти таких людей?

Отличным и очевидным источником потенциальных продакт-менеджеров является ваша компания, где можно найти и оценить кандидатов, расспросив сотрудников. Присмотритесь: будущий продакт-менеджер может ждать своего часа практически в любом отделе вашей компании, от инжиниринга до маркетинга и обслуживания клиентов. Как правило, нужные вам люди уже выражали определенную заинтересованность в том, чтобы активнее участвовать в судьбе продукта. Как только вы их обнаружите, предоставьте им соответствующее обучение и поддерживайте, чтобы они могли успешно справиться с новой должностью.

Менеджерам по продуктам нужны команды, в которых у каждого есть строго определенная роль

У менеджера по продуктам есть две основные обязанности: оценить возможности продукта и определить, какие продукты нужно создать, чтобы они предлагали такие возможности. Чтобы сосредоточиться на этих задачах, ему нужна команда, так же как генеральному директору нужна команда менеджеров для управления компанией.

В этой команде есть нескольких четко определенных ролей.

UX-дизайнеры, создающие внешний вид пользовательского интерфейса. Это важная роль, и они должны тесно взаимодействовать с продакт-менеджером.

Важной частью команды также являются инженеры-программисты, которые создают продукт, определенный продакт-менеджером. Это ставит их на один уровень с менеджером, так что они не являются его подчиненными. Чтобы инженеры поняли, каковы функции продукта, продакт-менеджер должен привлечь их на ранней стадии работы и обеспечить им встречу с клиентами.

Кроме того, рекомендуется назначить специального менеджера проекта, который будет контролировать работу инженеров-программистов. Это позволяет продакт-менеджеру сосредоточиться на поиске и определении новых продуктов, в то время как менеджер проекта будет планировать и отслеживать выполнение проектов, необходимых для создания и запуска продуктов.

Чтобы рассказать миру о продукте, нужен отдельный специалист по маркетингу. Естественно, он и продакт-менеджер должны обмениваться информацией, чтобы сформулировать правильные маркетинговые посылы и требования к продукту.

И, наконец, каждая команда может обратиться к самым умным людям компании, вне зависимости от занимаемой ими должности, сделав их неофициальными «заместителями продакт-менеджера». Просто потому, что они умны, такие люди могут обеспечить любую команду отличными идеями и полезной обратной связью.

Сделайте приоритетом создание пользовательского интерфейса: соберите команду UX-дизайнеров и помогите каждому внести свой вклад

Безупречный пользовательский интерфейс (UX) является жизненно важной частью лучших продуктов. IPod, например, во многом обязан своим успехом приятному и легкому UX. Чтобы создать такой интерфейс, продакт-менеджер должен активно взаимодействовать с командой UX-разработчиков, в которой, в идеале, есть четыре основных специалиста.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Ешь, двигайся, спи Ешь, двигайся, спи

Как повседневные решения влияют на здоровье и долголетие

kiozk originals
Как находить поводы для благодарности каждый день Как находить поводы для благодарности каждый день

Как найти какие-то поводы для радости и благодарности даже в трудное время

Psychologies
Сила воли Сила воли

Как перестать искать отговорки и перейти от желаний к действиям

kiozk originals
Лед тронулся: чем грозят изменения климата в Арктике Лед тронулся: чем грозят изменения климата в Арктике

Морской лед — один из самых чувствительных компонентов природы Арктики

N+1
Эмоциональный интеллект Эмоциональный интеллект

Новое представление о том, что значит быть «умным»

kiozk originals
Полет ненормальный: как в фильме «Воздушный бой» соединяются хоррор, феминизм и война Полет ненормальный: как в фильме «Воздушный бой» соединяются хоррор, феминизм и война

Как фильм «Воздушный бой» с Хлоей Грейс Морец совмещает несовместимое

Forbes
Принцип 80/20 Принцип 80/20

Как достичь большего с наименьшими усилиями

kiozk originals
Мал, да удал: мини-сериалы 2020-го года, от которых невозможно оторваться! Мал, да удал: мини-сериалы 2020-го года, от которых невозможно оторваться!

Лучшие мини-сериалы 2020-го года

Cosmopolitan
Стать лучше! Стать лучше!

15 практик для построения продуктивных отношений на работе

kiozk originals
Зимние встречи на Алтае Зимние встречи на Алтае

На путешествие в Горный Алтай имеет смысл настроиться заранее

Наука и жизнь
Жизнь на полной мощности Жизнь на полной мощности

Управление энергией – ключ к высокой эффективности, здоровью и счастью

kiozk originals
Зеркальные ядра продемонстрировали сильное нарушение симметрии Зеркальные ядра продемонстрировали сильное нарушение симметрии

Зеркальные ядра криптона и селена имеют нарушение симметрии

N+1
Пять пороков команды Пять пороков команды

Притчи о лидерстве

kiozk originals
Маркетинг мегаполисов: как бренды продвигают себя в умных городах Маркетинг мегаполисов: как бренды продвигают себя в умных городах

Как умные города меняют современную рекламу, рассказывает Сергей Галеев

СНОБ
Суперобучение Суперобучение

Система освоения любых навыков – от изучения языков до построения карьеры

kiozk originals
20 привычек, которые улучшат вашу жизнь 20 привычек, которые улучшат вашу жизнь

Простые действия, которые сделают каждый ваш день чуточку лучше

Psychologies
Осторожно: смузи! Осторожно: смузи!

Ошибки в приготовлении смузи, которые приводят к увеличению веса

Лиза
Новый контракт: как снизить уровень бедности в России Новый контракт: как снизить уровень бедности в России

В России социальные выплаты не всегда доходят до тех, кто в них нуждается

Forbes
Игры, в которые играют люди Игры, в которые играют люди

Психология человеческих взаимоотношений

kiozk originals
Так почему же ночью небо тёмное? Так почему же ночью небо тёмное?

Чтобы понять, почему небо темнеет ночью, нужно понять устройство Вселенной

Наука и жизнь
Мобилизация-1914: эмоции россиян Мобилизация-1914: эмоции россиян

Кто определяет «национальные интересы»?

Дилетант
Не только родинки: 7 признаков меланомы, которые просто не замечают Не только родинки: 7 признаков меланомы, которые просто не замечают

Меланома – одно из самых опасных онкологических заболеваний

Cosmopolitan
20 забавных фактов о пингвинах 20 забавных фактов о пингвинах

20 фактов об одних из самых обаятельных существах на Земле

Популярная механика
Святой Валентин, что ты делаешь, прекрати! Святой Валентин, что ты делаешь, прекрати!

Самые запутанные любовные истории звезд, от которых голова идет кругом

Лиза
10 изречений Энцо Феррари о жизни, любви и смерти в день его рождения 10 изречений Энцо Феррари о жизни, любви и смерти в день его рождения

Лучшие цитаты Энцо Феррари о любви, успехе, автомобилях, победе и жизни

Maxim
Два капитана Два капитана

Квартира в Санкт-Петербурге оформлена так, как будто владельцы живут на курорте

AD
Цифровое бессмертие Цифровое бессмертие

Sensorium Galaxy – VR-платформа, которая способна преобразить нашу жизнь

Популярная механика
Иосиф Бродский: «Никакая жизнь не подлежит сохранению». О музее Иосифа Бродского «Полторы комнаты» в Санкт-Петербурге Иосиф Бродский: «Никакая жизнь не подлежит сохранению». О музее Иосифа Бродского «Полторы комнаты» в Санкт-Петербурге

Почему создатели музея Иосифа Бродского отказались от привычных форматов

СНОБ
14 дней спустя 14 дней спустя

Как провести черту между бесправным зародышем и неприкосновенной личностью

N+1
Риналь Мухаметов: «Мне не нравится слово «брак» Риналь Мухаметов: «Мне не нравится слово «брак»

Актер театра и кино – о бытовых условностях и космическом вакууме

Cosmopolitan
Открыть в приложении