«Пациент №1» — кино мирового класса, разворачивающееся на фоне конца СССР

Правила жизниСобытия

Ваше здоровье, товарищ страна. Каким получился «Пациент №1» Резо Гигинеишвили?

Вадим Богданов

Legion-Media

9 ноября состоится мировая премьера нового фильма Резо Гигинеишвили на Таллинском кинофестивале. До этого «Пациент №1» уже отметился персональной премией Вернера Херцога, которой награждаются кинематографисты со всего мира за инновационные работы (Гигинеишвили теперь в одном ряду с Асгаром Фархади и Хлоей Чжао). Однако, несмотря на призы и участие в мировых фестивалях, судьба «Пациента №1» в российском прокате остается туманной.

В столице грядут очередные выборы, где Черненко планирует баллотироваться. Для этого ему хотя бы на пару минут предстоит появиться перед камерой и произнести речь. Но генсек даже помочиться сам не может и еле ходит, хотя на словах продолжает хорохориться. «Власть никогда не отдают, власть берут», — любит приговаривать он. Многие пытаются воспользоваться слабостью правителя СССР: кто-то надеется пробиться к нему в палату для личной аудиенции, а другие (более искусные) — незаметно подложить на его журнальный столик специальную папочку. Сам генсек мертвой хваткой держится за власть: следит за ситуацией в Афганистане и все еще имеет доступ к красной кнопке. У него буквально есть возможность унести весь мир с собой в могилу.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении