Первые продажи иранских машин по параллельному импорту стартовали в России

РБКАвто

В России снова начались продажи машин Iran Khodro. Цены и подробности

Первые продажи иранских машин по параллельному импорту стартовали в России. У крупного дилера появились седаны Iran Khodro — это самое дешевое предложение на рынке

346824314122394.jpg
Iran Khodro Tara (Фото: Iran Khodro)

В российских автосалонах появились седаны Iran Khodro Tara, выяснил Autonews.ru. Продажи начала компания «Рольф»: информацию о старте продаж дилер подтвердил в ответ на запрос издания. Разбираемся, что это за машины и сколько они стоят.

Самая дешевая иномарка из Ирана

На прослой неделе российский дилерский холдинг «Рольф» объявил о начале продаж иранских автомобилей марки IKCO. Как пояснили в компании в ответ на запрос Autonews.ru, в салонах действительно появился седан Iran Khordo Tara, за который просят от 1,529 млн руб. Это самый дешевый седан на российском рынке за исключением Lada Granta и на сегодняшний день — самая дешевая иномарка. Для сравнения, самый доступный седан из Китая — BAIC U5 Plus, который собирают на калининградском заводе «Автотор» оценивается в 1,7 млн руб.

При этом информация о том, что «Рольф» стал эксклюзивным дистрибьютором Iran Khodro не соответствует действительности. Речь идет всего лишь об параллельном импорте, причем пока всего лишь одной модели, пояснили в компании.

Tara — это одна из новинок бренда Iran Khodro (IKCO). В основе машины шасси от Peugeot 208, а ее ближайшим родственником можно считать седан Peugeot 301, который создавался как ответ компании таким автомобилям как Renault Logan, а также на ряде рынков Hyundai Solaris и Kia Rio.

346824314318668.jpg
Iran Khodro Tara (Фото: Iran Khodro)

В отличие от французского прародителя, Tara получила не современный малокубатурный двигатель, а проверенный атмосферный мотор Peugeot объемом 1,6 литра и мощностью 113 л.с. Иранцы в свое время модернизировали этот двигатель, сделав на его основе в том числе многотопливную версию, готовую работать в том числе на сжатом природном газе. В Россию, однако, поставляется только бензиновый вариант.

Помимо базовой версии за указанную цену с пятиступенчатой механиков существует и вариант с шестиступенчатым автоматом. Такой автомобиль дилер оценил минимум в 1,7 млн руб. Впрочем, уже сейчас на сайте «Рольфа» можно найти предложения на покупку IKCO Tara с механикой по цене от 1,3 млн руб. (с учетом скидок за кредит). Это существенно дешевле, чем просят, например, на оставшиеся у дилеров Kia Rio, Hyundai Solaris и даже Lada Vesta. Привезенные по параллельному импорту Jetta VA3 — аналоги Volkswagen Polo, но китайского производства — оцениваются дороже в 1,9 млн руб.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении