В прокат выходит победитель Берлинского кинофестиваля «Синонимы» (наша рецензия)
Этот фильм собрал воедино все то, за что радетели русских скреп ненавидят западное киноискусство.
Так как у нас здесь журнал MAXIM, а не еженедельник трагического артхауса, мы взглянем на этот фильм глазами простого россиянина, утомленного «Форсажами».
Итак, сперва про сюжет (он здесь и в самом деле присутствует). Молодой израильский дембель Йоав прибывает в город Париж с еще не сгоревшим собором Парижской Богоматери. Свою страну Йоав люто ненавидит и готов на все, лишь бы превратиться в настоящего француза и позабыть навеки о той гнусной клоаке, из которой бежал. В общем, действует так, как всем нам завещал поросенок Петр.
На первой же парижской ночевке его обкрадывают, так что приходится голышом носиться по всему подъезду и призывать парижан на помощь. Так Йоав познакомился с молодыми представителями местной тунеядствующей интеллигенции, и потому на старте фильм походит на «Мечтателей» Бертолуччи. Забегая вперед, мы заметим, что это ненадолго.