«В меня влюблен друг мужа, и… мне это нравится»
Любовный треугольник — весьма распространенная история. И «третьим» в паре супругов нередко оказывается кто-то из общих близких друзей. Но что, если влюбленность между двумя из треугольника лишь витает в воздухе, не переходя границы дозволенного?.. Публикуем историю нашей читательницы.
«Мне спокойно от того, что он не сделает первый шаг»
Альбина, 33 года
Впервые я встретилась с Артемом, другом моего будущего мужа Игоря, в супермаркете. Увидела, как парень с тележкой, улыбаясь, направляется навстречу. И по реакции Игоря поняла, что этот симпатичный голубоглазый шатен ему хорошо знаком. Помню заинтересованный, очень внимательный взгляд Артема.
«Это было неожиданно, будто в твою сторону летит мяч и ты инстинктивно пытаешься его поймать. Может, в глубине души я не хотел больше этот мяч отдавать…» — так позже сам Артем вспоминал нашу первую встречу.
Игорь много о нем рассказывал. Они познакомились во время учебы, оба получали второе образование в области информатики. С того дня мы стали общаться больше. Артем часто приходил к нам вечерами и на выходных, они с Игорем писали дипломную работу. После мы или вместе отправлялись куда-то поужинать, или я что-то накрывала дома. Артем всегда хвалил все то, что на скорую руку готовила, и я чувствовала, он хочет сказать мне гораздо больше. Но я — невеста его друга. Через месяц назначена наша свадьба, и Артем будет свидетелем жениха.
Если быть с собой честной — меня приятно волновала эта ситуация. Я понимала, что нравлюсь ему. В день свадьбы ловила его восхищенные взгляды. И когда через пару дней мы втроем встретились в кафе, а Игорь отошел ответить на звонок, Артем признался мне, что я была необыкновенно красива. Я отшутилась тем, что трудно было выбрать платье. «Это был лучший выбор. Впрочем, у тебя все — лучшее», — сказал он.
Чувствовал ли мой муж, что между мной и его другом перекинулся невидимый мостик взаимного интереса? Конечно, нет. Нас не в чем было заподозрить. Симпатии Артема я ощущала по его взглядам. А еще по тому, что он негласно всегда был на моей стороне. В любых разногласиях или спорах с Игорем, свидетелем которых он неожиданно становился, Артем принимал мою сторону, пусть и оборачивая свою поддержку в шутку.