Уравнение с переменными. Три мнения о Land Rover Discovery Sport
Откуда такой скромный аппетит у дизеля, чем хорош немецкий «автомат», что не так с интерьером Land Rover и при чем здесь игрушки — редакторы Autonews об обновленном Land Rover Discovery Sport
Давид Акопян, 31 год, ездит на Volkswagen Polo
Неделя в компании с Discovery Sport меня твердо убедила в том, что это один из самых недооцененных Land Rover. Возможно, даже один из самых недооцененных кроссоверов в принципе. Понятно, что у нас он не пользуется большим спросом из-за высокого курса фунта к рублю, и, как следствие, не очень конкурентоспособной цены. Впрочем, и во всем мире Discovery Sport не повторил успеха своего предшественника Freelander.
Понятно, что в модельном ряду Land Rover он по-прежнему самый популярный и уже разошелся тиражом свыше 470 000 экземпляров, но для универсального, как швейцарский нож, автомобиля — показатель, прямо скажем, не лучший. И найти этому объяснение достаточно сложно.
Discovery Sport один из самых крупных автомобилей в классе. Простору в салоне и объему грузового отсека могут позавидовать и все среднеразмерные паркетники немецкой тройки, и модели второго эшелона вроде Infiniti QX50 и Volvo XC60. По этим показателям с ним могут сравниться разве что Cadillac XT5 и Lexus RX, которые сами уже одной ногой шагнули в класс повыше.
При этом, в отличие от американца и японца, на Discovery Sport очень широкий выбор двигателей. Два бензиновых турбомотора семейства Ingenium отдачей 200 и 249 л.с. хороши. А старший даже везет увесистый кроссовер с огоньком. Но идеальное, на мой взгляд, решение для Land Rover — это дизель. Двухлитровый агрегат предлагается в трех степенях форсировки: 150, 180 и 240 лошадиных сил. И даже топовый вариант, как у нас на тесте, обладает весьма скромным аппетитом. Паспортные 6,2 литра на «сотню» в смешанном цикле не кажутся фантастикой, поскольку в городе я уложился в 7,9 литров и был достаточно близок к городским 7,3 из официального буклета.
Ну и главная фишка Discovery Sport — внедорожные способности. Система Terrain Response тут, конечно же, слегка урезана, поскольку пружинные подвески не позволяют регулировать клиренс. Но он тут немаленький — 220 мм. Так что это один из немногих кроссоверов на котором не страшно не только съехать с асфальта на дачный проселок, но и отправиться на рыбалку или охоту в лес. Внедорожный арсенал здесь такой, что Disco может дать фору даже некоторым рамным машинам.