Седан CT6 олицетворяет собой Cadillac совершенно новой эры

Популярная механикаАвто

Ультраамериканец: тест Cadillac CT6

«Кадиллаки» много раз упоминались в книгах и часто снимались в культовых фильмах. На этих больших седанах ездили главные герои разного толка, да и американские президенты с 1993 года предпочитают именно эту марку. Но флагманский седан CT6 олицетворяет собой Cadillac совершенно новой эры.

Александр Пономарев

– Поедем за город, в лес, – у меня машина. – При этом я небрежно показал на «Кадиллак», словно это был какой-нибудь старый «Фордик».
– «Кадиллак»? – Она изумлённо посмотрела на меня. – Ваш собственный?

Эрих Мария Ремарк, «Три товарища»

Понимаете, что такое Cadillac, да? Эта марка давным-давно стала культовой благодаря мощной харизме, но последние пару десятков лет в сегменте представительских седанов дела у «Кадиллака» были так себе: устаревшая техника, скучный дизайн и передний привод никак не способствовали росту продаж и заставляли лишь грустить о славных моделях прошлого. К счастью, CT6 сделан совсем из другого теста. К примеру, теперь это внезапно… самый лёгкий седан в своём сегменте! Неожиданно для здоровенного американского автомобиля, не так ли? Наша тестовая версия с атмосферной «шестёркой» весит всего 1834 килограмма. Даже Audi A8, которая всю жизнь была выдающейся стройняшкой, с трёхлитровым V6 всё-таки чуть тяжелее - 1945 кг. Чудеса.

Секрет в том, что флагман построен на новой платформе Omega, что позволило инженерам сэкономить, по их прикидкам, почти пару сотен килограммов. Смотрите сами: кузов Mercedes-Benz S-класса наполовину сделан из алюминия, у новой Audi A8 алюминия уже 58%, но кузов Cadillac алюминиевый на 62%! Из крылатого металла почти полностью сделаны передняя и задняя части автомобиля, включая лонжероны, причём все ключевые элементы вроде опор подвески и задних стоек крыши изготовлены методом литья под давлением. Из высокопрочной стали сделаны передние и средние стойки крыши, моторный щит и пол салона. В итоге CT6 по снаряжённой массе сравнялся с младшей моделью CTS, которая изрядно компактнее. Хотя флагман при длине 5184 миллиметра вписывается аккурат между короткобазными и длиннобазными модификациями немецких представительских седанов.

Монументальный, внушительный, солидный - как любой Cadillac
CT6 при этом выглядит довольно изящно, без лишней брутальности
Единственный неоднозначный элемент дизайна - вот эти ходовые огни в фарах
А вот узкие вертикальные фонари смотрятся лаконично и самобытно
Багажник оформлен неожиданно нарядно: подсветка есть и на пороге, и внутри

В США седан поставляется с несколькими вариантами моторов на выбор, включая, естественно, V8, но у нас выбора нет – только атмосферная V-образная «шестёрка» серии LGX объёмом 3,6 литра. Двигатель оборудован системой деактивации двух цилиндров и в целом подозрительно напоминает прежний агрегат, однако на самом деле он сконструирован с чистого листа. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач 8L45 – собственной разработки и производства. Рычаги передней и задней многорычажных подвесок сделаны из алюминиевого сплава, а к заднему подрамнику прикручен электромотор управления колёсами. Да, задние колёса у CT6 умеют подруливать! Кроме полноуправляемости, автомобиль ещё и полноприводный: передняя ось подключается через многодисковую муфту, управляемую электроникой.

И это ещё не всё! Рулевой механизм здесь тоже продвинутый: это немецкая рейка ZF с изменяемым передаточным отношением и электроусилителем, подвеска вместо обычных для представительского класса пневмостоек получила адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control. Обидно, что в США и Канаде Cadillac CT6 оснащён ещё одной интересной штукой – продвинутой системой автономного вождения Super Cruise, которая фактически является первым автопилотом, позволяющим водителю убрать руки с рулевого колеса. Как и другие подобные разработки, он способен самостоятельно разгонять и тормозить автомобиль, а также удерживать его в полосе, но если автопилоты Mercedes-Benz и Tesla требуют держаться за руль, то Super Cruise позволяет оставить его в покое.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Самый необычный летающий автомобиль: Terrafugia TF-X Самый необычный летающий автомобиль: Terrafugia TF-X

Появление летающих автомобилей не просто вероятно, оно неизбежно

Популярная механика
Как менялся модный Дом Yves Saint Laurent Как менялся модный Дом Yves Saint Laurent

Yves Saint Laurent от Ива Сен-Лорана до Энтони Ваккарелло

Vogue
Черепашка-ниндзя против Ferrari: суперкар который не смог Черепашка-ниндзя против Ferrari: суперкар который не смог

История «Гордон-Кибл» — автомобиля с лучшей в мире эмблемой

Maxim
Третий триместр беременности: как справиться с нагрузкой? Третий триместр беременности: как справиться с нагрузкой?

В третьем триместре беременности организм начинает активно готовиться к родам

9 месяцев
Важность детства Важность детства

Что дошкольникам по-настоящему нужно от взрослых

kiozk originals
Как Вирджил Абло меняет спортивную моду Как Вирджил Абло меняет спортивную моду

Вирджил Абло о коллаборации с Nike и сотрудничестве с олимпийцами

Vogue
Тощие годы. Медведев предрек трудности российской экономике Тощие годы. Медведев предрек трудности российской экономике

Ближайшие шесть лет окажутся сложными

Forbes
Падающие звезды. Как пережить профессиональную неудачу Падающие звезды. Как пережить профессиональную неудачу

Умение преодолевать трудности — ключевая компетенция современного руководителя

Forbes
Вера Брежнева доказывает, что мода может быть осознанной Вера Брежнева доказывает, что мода может быть осознанной

Певица стала Conscious-амбассадором H&M в России

Vogue
Раскрывая тайны Раскрывая тайны

Шоу-кар Renault Arkana приятно удивил

Quattroruote
Звездная пыль. Почему выдающимся людям не страшны поражения Звездная пыль. Почему выдающимся людям не страшны поражения

Представителям спортивной или бизнес-среды смириться с неудачей куда сложнее

Forbes
С Милой рай и в шалаше С Милой рай и в шалаше

Кейт МакКиннон взяла интервью у Милы Кунис

Cosmopolitan
Воронка на Ямале признана криовулканом Воронка на Ямале признана криовулканом

На Ямале нашли огромный кратер, и теперь его происхождение установлено

National Geographic
К станку: как занятия балетом помогут похудеть и найти мужчину мечты К станку: как занятия балетом помогут похудеть и найти мужчину мечты

Фитнес-балет стал модным видом спорта

Cosmopolitan
Геометрия улиц и кубометры воды Геометрия улиц и кубометры воды

Череповец. Геометрия улиц и кубометры воды

АвтоМир
VW Amarok: копите деньги VW Amarok: копите деньги

Запас прочности Volkswagen Amarok

АвтоМир
Монастыри, Сусанин и снегурочка Монастыри, Сусанин и снегурочка

Кострома. Монастыри, Сусанин и снегурочка

АвтоМир
Главные музы Карла Лагерфельда Главные музы Карла Лагерфельда

Главные музы Карла Лагерфельда

Vogue
Чудо без фотошопа Чудо без фотошопа

Художник, который каждый кадр превращает в аншлаговый спектакль

StarHit
Цензура и прочие прелести немецкого игростроя Цензура и прочие прелести немецкого игростроя

Цензура и прочие прелести немецкого игростроя

Игромания
Пробуксовка на азиатском развороте Пробуксовка на азиатском развороте

«Поворот на Восток» не стал общероссийской идеей, констатируют эксперты

РБК
Бескровная война с долгосрочным ущербом Бескровная война с долгосрочным ущербом

Кто пострадает от экономического противостояния США и Китая

РБК
Сотворение «золотых лотосов»: страшный сексуальный фетиш бинтования ног Китая Сотворение «золотых лотосов»: страшный сексуальный фетиш бинтования ног Китая

Чудовищный и калечащий тело и жизнь обычай врос в часть китайской культуры

Cosmopolitan
5 лучших игр на PlayStation Vita по версии Metacritic 5 лучших игр на PlayStation Vita по версии Metacritic

Какие видеоигры на PS Vita за время ее существования оказались наиболее удачными

Популярная механика
Более 60 000 деревьев высадят в России благодаря народному финансированию Более 60 000 деревьев высадят в России благодаря народному финансированию

Осенний сезон посадок уже открыт в Челябинской области

National Geographic
На отшибе. Почему стратегия развития Дальнего Востока терпит крах На отшибе. Почему стратегия развития Дальнего Востока терпит крах

Во Владивостоке завершает свою работу четвертый Восточный экономический форум

Forbes
Что с нас взять Что с нас взять

Новейшие анализы помогут разобраться, как сделать жизнь длиннее и веселее

Tatler
Неравный труд: почему работники за 50 чаще всех страдают от дискриминации Неравный труд: почему работники за 50 чаще всех страдают от дискриминации

Возрастным сотрудникам в России приходится труднее, чем женщинам или инвалидам

РБК
Фестиваль «Жара» Фестиваль «Жара»

Путешественники советуют, где искать тепло, когда в Россию придут холода

GQ
«Великая святыня будет помогать многим людям» «Великая святыня будет помогать многим людям»

Патриарх Кирилл освятил уникальный храм в Когалыме

Огонёк
Открыть в приложении