Хорошее дело ВАЗом не назовут?

MaximАвто

Удар по «копейке». 6 популярных мифов о ВАЗ-2101, которые не соответствуют действительности

Хорошее дело ВАЗом не назовут?

Радек Дворжак

1024x768_0xac120003_10124735221630039048.jpeg

Из всех советских автомобилей «Жигули» чаще всего называют самыми важными. Просто потому, что «АвтоВАЗ» в начале 1970-х полностью перезагрузил весь отечественный автопром. Однако самым первым «Жигулям» — «копейке» — часто достаются не только респект и уважуха, но и жесткие наезды и предъявы. Вспоминаем только самые частые претензии к легендарной «жиге».

Итальянцы втюхали СССР никому не нужный автомобиль

Одно из самых распространенных обвинений. Мол, FIAT за огромные деньги развел Советы на устаревшую тачку. Конечно, это не так. В конце концов в 1966-м, когда шли переговоры о выборе автомобиля для выпуска в СССР, FIAT 124 (он же прототип «копейки») считался новой, с иголочки, разработкой. И пусть это была немного консервативная тачка (задний привод, например, тому доказательство), FIAT 124 все равно забрал титул «Лучший автомобиль Европы 1967 года». Всякой туфте такие премии не доставались никогда.

2500x1900_0xac120003_2957000201622463156.jpg

Советские инженеры испортили конструкцию FIAT

Причем в качестве аргумента часто приводят задние тормозные диски, от которых наши действительно открещивались, как от чумы. Никто почему-то не вспоминает, что, превратившись в ВАЗ-2101, итальянский FIAT стал выносливее, комфортабельнее и надежнее. Если первые итальянские прототипы 124-го на русских дорогах буквально разваливались на части после 10 тысяч

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении