Удаленка: организуй работу из дома так, чтобы не болела спина!
На восьмой месяц сидения с компьютером на любимом диване ты начал его тихо ненавидеть? Значит пора заняться устройством правильного домашнего офиса!
Нет ничего более постоянного, чем временное! Еще недавно мы все радовались возможности ходить на работу в пижаме, со вчерашней лапшой в бороде и бокалом красного вне зоны видимости лэптоп камеры… Однако оказалось, что праздник непослушания, когда он затягивается больше чем на месяц, становится серьезным испытанием для нашего здоровья.
Если тебе знакомы боли в спине, прострелы в локте и дурацкая пелена перед глазами под вечер — поздравляем! Как и тысячи людей по всему миру ты столкнулся с «синдромом офиса на диване». Представь себе, журналисты уже даже придумали для этого специальное название!
Неутешительная новость состоит в том, что лучше не станет. Человечество неспроста изобрело офисную мебель — наше тело нуждается в специальных условиях чтобы просиживать целый день у компьютера.
Многие американские и европейские компании в 2020 году столкнулись с серьезными жалобами на здоровье переведенных на удаленку сотрудников и даже выделили специальные пособия для организации домашнего офиса. При этом ученые из университета Йеля тут же составили список необходимых условий для организации безопасного и эргономического рабочего места.
Если у твоего работодателя пока не вошло в привычку начинать утро с прочтения рекомендаций Йеля, придется тебе самому поднять свою пятую точку с дивана и озаботиться своим здоровьем. Вот что для этого потребуется: