Пора заняться устройством правильного домашнего офиса!

MaximБизнес

Удаленка: организуй работу из дома так, чтобы не болела спина!

На восьмой месяц сидения с компьютером на любимом диване ты начал его тихо ненавидеть? Значит пора заняться устройством правильного домашнего офиса!

Катя Чекушина

1500x1000_0xac120003_13011998471607537594.jpg
Фото: Getty Images

Нет ничего более постоянного, чем временное! Еще недавно мы все радовались возможности ходить на работу в пижаме, со вчерашней лапшой в бороде и бокалом красного вне зоны видимости лэптоп камеры… Однако оказалось, что праздник непослушания, когда он затягивается больше чем на месяц, становится серьезным испытанием для нашего здоровья.

Если тебе знакомы боли в спине, прострелы в локте и дурацкая пелена перед глазами под вечер — поздравляем! Как и тысячи людей по всему миру ты столкнулся с «синдромом офиса на диване». Представь себе, журналисты уже даже придумали для этого специальное название!

Неутешительная новость состоит в том, что лучше не станет. Человечество неспроста изобрело офисную мебель — наше тело нуждается в специальных условиях чтобы просиживать целый день у компьютера.

Многие американские и европейские компании в 2020 году столкнулись с серьезными жалобами на здоровье переведенных на удаленку сотрудников и даже выделили специальные пособия для организации домашнего офиса. При этом ученые из университета Йеля тут же составили список необходимых условий для организации безопасного и эргономического рабочего места.

Если у твоего работодателя пока не вошло в привычку начинать утро с прочтения рекомендаций Йеля, придется тебе самому поднять свою пятую точку с дивана и озаботиться своим здоровьем. Вот что для этого потребуется:

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении