«УАЗ-Патриот»: удостоверение мачо первой степени
Никогда еще брутальный русский внедорожник не был так близок к званию современного автомобиля...
Если борода у тебя растет не слишком здорово, а ходить в зал, чтобы прокачать бицуху неохота, осталось еще одно средство прослыть настоящим мачо. Например, взять и купить «УАЗ-Патриот». Средство, на самом деле, действенное и проверенное — можешь не сомневаться. На протяжении десятилетий брутальные внедорожники и пикапы, кажется, ни разу не приспособленные для каждодневной эксплуатации, успешно добавляли репутации «крутых парней» своим далеко не всегда крутым обладателям. Просто сравни эффект приезда на работу, скажем, на «Ленд-Ровере» или на «Киа-Рио», при всем, как говорится уважении...
Проблема в другом – матерые, респектабельные «офф-роудеры» типа «Дефендера», «Геландевагена» или, на худой конец, «Паджеро-Спорт» стоят дорого. С другой стороны, доступная внедорожная техника вроде отечественного УАЗа всегда пугала привыкшую к иномарочному качеству публику исключительной совковостью. Да что пугала – отпугивала дустом!
Пусть и позже, чем хотелось бы, но лед, наконец, тронулся. Недавно (в очередной раз) обновленный внедорожник УАЗ-3163, более известный как «Патриот» стал, наконец, достаточно цивилизованным даже для офисного сотрудника и при это остался доступным для тех, кому не повезло работать в нефтегазовой отрасли. Мы всласть покатались на русском «Гелике» и нашли у него сразу несколько неоспоримых достоинств
Он выглядит норм
Спору нет – выбирать фрак для церемонии награждения «Лучший автомобильный дизайн года» создателям обновленного «Патрика» пока рано. Но в отличии от себя же дорестайлингового «образца до 2014 года» машина значительно похорошела. Стилисты УАЗа словно тонким надфилем убрали грубые заусенцы, сохранив узнаваемый и харизматичный базовый облик модели.