У всех успешных гиков есть своя фишка. Какую позаимствовать мне?
Если вы метите в Джобсы или Цукерберги, то вам просто необходимо запомниться не только новым айфоном, но и неповторимым стилем
Итак, вы молодой гений. У вас есть идея создания нового интернета, самого эффективного в мире файлообменника или что там еще придумывают герои «Кремниевой долины». Дела идут, коды пишутся, в общем, жить бы и радоваться. Только ваш назойливый пиарщик непрозрачно намекает, что пора переходить в публичное пространство – проводить презентации или хотя бы прилично вести инстаграм (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена). Поспорить сложно: в 2018-м недостаточно хорошо делать свое дело – нужно еще и регулярно оповещать об этом окружающий мир. Вам, вероятно, не до составления контент-плана в инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) или регулярных лифтолуков, так что лучшее, что вы можете сделать – выработать запоминающийся стиль, которому ваши многочисленные последователи и фанаты смогут подражать. Если фантазия напрочь отказывается работать, то просто читайте дальше – мы все придумали за вас.
Мерч
Мерч запоминается. Хороший мерч еще и продается. Ключевое слово – хороший. Надевая футболку или худи с логотипом собственной компании, вы рискуете оказаться как в числе преданных фанатов своего дела, так и среди аутсайдеров. Понять, в какую категорию попадете вы, несложно. Просто честно ответьте себе на вопрос: надели бы вы эту вещь, подари вам ее незнакомый промоутер на конференции?