«Ты можешь быть сколько угодно креативным, но если это не нужно людям, все бессмысленно»: Томми Хилфигер — об инклюзивности и последнем показе
Мы поговорили в Лондоне с Томми Хилфигером и узнали, как ему удалось соединить в одной коллекции сразу три главных модных понятия: инклюзивность, экологичность и релевантность.
Вам точно известны фильтры поиска в модных онлайн-магазинах: пол, рост, размер и так далее. Что будет, если убрать все эти фильтры, оставив в сухом остатке только одежду? Как произвести эту одежду с минимальным ущербом для окружающей среды? Как оставаться релевантным модным домом на протяжении 35 лет? Рассказываем на примере последней коллекции Tommy Hilfiger, которую дизайнер представил в формате see now, buy now (все вещи с показа уже доступны более чем в 70 странах. — Esquire) в лондонской галерее Tate Modern, The Tanks.
Инклюзивность
Коллекция TOMMYNOW предлагает нам стать адептами философии «cтиль для всех». Дизайнер убежден, что стиль способен стереть все границы между полом, возрастом, нацией и телосложением. На этом показе в четвертый раз представили коллаборацию между Томми Хилфигером и британским гонщиком «Формулы-1» Льюисом Хэмилтоном. Дизайнер и спортсмен успешно сотрудничают уже два года, а в этот раз к ним присоединилась певица H.E.R., так что линия получила название TommyXLewisXH.E.R. Она состоит из 12 минималистичных унисекс-вещей (с расширенной сеткой размеров для всех видов телосложения), расписанных цитатами из песен певицы и аутентичной графикой. Главная "фишка" основной коллекции Hilfiger Collection в том, что Хилфигер предлагает определенный стайлинг мужских и женских вещей, поощряя совместное использование предметов гардероба для разных полов. По сути — убирает те самые фильтры и облегчает нам не только покупки, но и жизнь. Теперь не только ваша девушка сможет "одалживать" у вас джинсы и худи, но и вы сможете (и абсолютно точно будете) делать это с тем же успехом.