Traveller 4х4. Peugeot и немцы
Не хотелось бы начинать с сокровенного, но одно из любимейших моих занятий – смотреть ролики о домах из морских контейнеров. Будь моя воля, я бы целыми днями ничего не делал, а только наблюдал, как их строят, перестраивают и обживают.
При этом я прекрасно понимаю, что никогда не буду жить загородом и модульная конструкция из огромных ящиков мне, в общем-то, ни к чему. И даже если однажды придётся покинуть мегаполис, я не стану заниматься тетрисом из железных параллелепипедов, а сооружу самый обычный традиционный дом. Так и дешевле, и удобнее. Однако, я ничего не могу с собой поделать. Эта тема, как фантомная боль – потребности вроде нет, а желание остаётся. Так вот моя слабость к микроавтобусам из той же серии. Если смотреть на них разумным взглядом, становится очевидна их бесполезность и избыточность. По крайней мере для меня. Ну зачем мне восемь посадочных мест и кузов длиной в пять метров? Это и лишний вес, и проблемы с парковкой, и расход топлива, и прочие сопутствующие неприятности. Но это вторая в рейтинге популярности тема, которую я всегда отслеживаю в интернете. И похоже я не одинок. Судя по количеству просмотров, контейнерные дома и микроавтобусы интересуют миллионы людей по всему миру, и наверняка большая часть этих наблюдателей, как и я, в них не нуждается, но всё равно не может оторваться от экрана. А теперь скажите, мог ли я не заинтересоваться Peugeot Traveller с полным приводом, несколько лет назад появившемся на нашем рынке? Отвечать необязательно, вопрос риторический.
Не пачкая рук
Для изучения возможностей Traveller 4x4 мы отправились в Подмосковье, на территорию гольф-клуба, где зимой, естественно, никто не играет. Там есть маршруты и по твёрдому покрытию, и по грунту, с максимальным использованием огромной площади. Забегая вперёд скажу, что никто из нас не ожидал от микроавтобуса такой прыти, тем более на пересечёнке. Мои коллеги сначала осторожно удивились возможностям французской подвески и полного привода, потом немного осмелели, а затем и вовсе начали наглеть. В конце концов, как и следовало ожидать, на сцене появился трактор. Я же, интеллигентно пройдя весь маршрут, расслаблялся с чашкой кофе в уютном ресторанчике клуба и, вместо того чтобы по колено в снегу прикручивать шаклы, смотрел на планшете очередной ролик про морские контейнеры. Возможно было бы правильно немного испачкать руки и ботинки, но разве не очевидно, что система полного привода, построенная на вискомуфте, да ещё и с трансмиссией без пониженной передачи и блокировки, не даёт шансов для воплощения ваших смелых фантазий. Когда имеешь