Почему молодежь увлекается филантропией и как вовлечь ее в свои проекты

ForbesОбщество

Тратят карманные деньги на благотворительность: как тинейджеры и студенты становятся филантропами

Игнорировать зумеров — значит не только упускать возможность сбора средств, но и отстраняться от одного из самых мотивированных сегментов аудитории сферы благотворительности — убеждена директор фонда «Образ жизни» Елена Береговая. Она рассказывает, почему молодежь увлекается филантропией и как вовлечь ее в свои проекты

Елена Береговая

gettyimages-1206651666.jpg__1619446189__42128__vid895839e.jpg
Фото Getty Images

Поколение Z — самое молодое и по-новому мыслящее поколение, которое составляет около 27 % населения мира. В «третьем секторе» они проходят под кодовым названием Philanthroteens — филантропы-тинейджеры. И сегодня они постепенно становятся самой желанной аудиторией не только для ретейлеров и создателей контента, но и для благотворительных организаций по всему миру. Россия — не исключение.

Постмиллениалы технологически продвинуты, потому что никогда не видели мира без интернета и социальных сетей. Они с ранних лет в курсе актуальной социальной повестки: неопределенная экономическая ситуация, изменение климата, терроризм, бедность и множество гуманистических проблем — тревожную информацию о ситуации в мире они получают ежедневно и гигабайтами. Такое гиперсознание побуждает молодых людей задумываться над необходимостью изменений. Поэтому многие «джензеры» поддерживают движения за социальную справедливость; часто байкотируют компании, которые наносят вред окружающей среде или ведут себя неэтично; активно рассматривают возможность работы в благотворительных организациях; жертвуют на социальные инновации карманные деньги.

Раньше НКО были не слишком озабочены привлечением молодой аудитории к своей деятельности, считая, что их доноры старше, и были заинтересованы только в продвижении традиционного вида пожертвований. Сегодня игнорировать зумеров — значит не только упускать возможность сбора средств, но и отстраняться от одного из самых мотивированных сегментов аудитории сектора. Их покупательская способность, взаимодействие с технологиями и страсть к изменениям мира могут модернизировать методы благотворительности для будущих поколений.

Вот несколько трендов, заданных молодым поколением, которые активно меняют социальную сферу.

Новые платформы общения

Поколение Z использует онлайн-каналы для связи с благотворительными организациями больше и чаще, чем любые другие поколения, поэтому TikTok стал мощным инструментом сбора средств. С акцентом на пользовательский видеоконтент, способность платформы создавать личные связи и транслировать «новую искренность» (никаких фильтров и постановочных фото) активно мотивирует пользователей включаться в общий поток и действовать.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении