Toyota Land Cruiser Prado: практически идеально?
Героя русских народных сказок построили в Японии — работает за четверых, ест за одного.
Ответь на простой вопрос. Существует ли идеальный автомобиль? Нет, не продолжай. Ведь дальше, наверняка, пойдет риторика, разглагольствование и прочее бла-бла-бла. Представление об идеале у всех сугубо индивидуальное.
Ок, давай по-другому. Какой автомобиль ты предпочел, выбирая тачку на все случаи жизни? Одну единственную и для работы, и для дачи, и для путешествия. Круг претендентов, конечно, сужается — кабриолеты, суперкары и олдтаймеры вряд ли войдут в шорт-лист, но выбор все равно непростой. Надо учитывать условия эксплуатации, климат, предполагаемый ежегодный пробег, доступность сервиса, да мало ли…
В моем личном хит-параде на почетное звание «одного за всех» очевидно бы претендовала Toyota Land Cruiser Prado. Не из-за своего имиджа, не из-за своих ходовых качеств и уж точно не из-за своего дизайна. Просто Prado лучше многих (если вообще не лучше всех) справляется с ролью спасательного круга, в который можно смело уткнуться в любой непонятной ситуации и вместе с которым, что называется, хрен утонешь.
Случилось так, что в путешествие по маршруту Москва-Питер-Турку-Стокгольм-Осло-Ставангер-Олесунн-Мёльде-Лиллехаммер-Ещекакойтонорвежскийгородструднопроизносимымназванием (а затем и обратно) я решил отправиться на автомобиле. Причем не один, а с женой, двумя детьми, багажником доверху набитым всякой всячиной: от футбольных мячей и удочек до стаканчиков с лапшой быстрого приготовления и репеллентов от насекомых. Ну и да, главное — поехал я на Toyota Land Cruiser Prado.