Toyota Land Cruiser 300: ответы на главные вопросы о новинке
Сохранил ли он раму, что у него с клиренсом, надежны ли турбомоторы и сколько он будет стоить – отвечаем на самые актуальные вопросы о новом «трехсотом Крузаке»
Новая «трехсотка» была одной из самых ожидаемых новинок года и за последние несколько месяцев огромное количество шпионских инсайдов и «сливов» лишь усугубили ситуацию, породив огромное количество вопросов о машине. Отвечаем на самые главные из них.
Рама осталась?
Спешим успокоить адептов внедорожной езды. В отличие от многих внедорожников, которые со сменой поколений лишились рамы, новый Land Cruiser 300 сохранил ее в основе. Более того, она получила новую схему и теперь сварена при помощи новой технологии лазерной сварки, отчего избавилась от многих дополнительных усиливающих элементов и стала легче, но вместе с тем получилась и прочнее, чем старая рама в основе «двухсотки».
А правда, что кузов теперь алюминиевый?
Да, правда, но не весь. Мы ведь уже отметили, что основе Land Cruser 300 — новая стальная рама, которая стала легче и прочнее. Так вот, из высокпрочной стали также сделана силовая структура кузова, а вот большинство наружных панелей, действительно, алюминиевые. Так, из крылатого метала сделаны передние крылья, капот, пятая дверь багажника и даже крыша. Все эти решения позволили раме и кузове вкупе скинуть порядка 200 кг по сравнению с аналогичными узлами машины прошлого поколения. Впрочем, общая снаряженная масса «Крузака» практически не поменялась, поскольку автомобиль получил много современного оборудования прежде недоступного на модели.
Что у него с клиренсом?
«Трехсотка» в отличие от «двухсотки» больше не получит гидропневматическую подвеску с возможностью регулировки высоты кузова. По крайней мере пока такая версия не анонсирована. И уж точно на нашем рынке такие модификации не появятся. Впрочем, и на прошлом поколении наличие «пневмы» никак не влияло минимальное значение дорожного просвета. Поскольку клиренс был ограничен задним мостом, расстояние от нижней точки которого до земли всегда было одинаковым. С Land Cruiser 300 точно такая же