Toyota Camry: 6 мифов, о которых нужно забыть
В мире полно никчемных автомобилей, судьба которых мало кого волнует. Здесь все как у людей – неудачники никому не интересны, зато, если ты хоть что-то собой представляешь, будь готов к повышенному вниманию со всех сторон. Вот Toyota Camry, например. Знаковый продукт японского бренда и один из самых популярных автомобилей мира окружают легенды, мифы и досужие разговоры. С последними, конечно, мириться нельзя. Поэтому вот тебе карманный гайд о том, что правда, а что не очень о главном седане всея Руси.
Миф №1. Популярность Camry сильно преувеличена
Очевидно, подобные сплетни распускают конкуренты Toyota, так и не сподобившиеся одолеть Camry в очном поединке. В вину флагманскому седану Toyota порой ставят низкую, почти отсутствующую популярность в Европе, то есть на рынке, который считается самым жестким в плане конкуренции во всем мире. Toyota Camry действительно почти не продается в Европе. Но это скорее проблема Европы, где продажи всех больших седанов непремиальных марок, а не только Camry, стремятся к нулю. Зато во всем остальном мире за большой Toyota разве только очереди не выстраиваются.
В Штатах, например, Camry на протяжении нескольких поколений не только остается самой продаваемой легковушкой, но и сражается за титул самого популярного автомобиля с «фордовским» пикапом F-серии. Почетное звание короля горы переходит то к одному, то к другому. Близко к этим двум никто и не подобрался. Отличные продажи у Camry в Китае — на крупнейшем автомобильном рынке мира. В Австралии этот седан бестселлер абсолютного зачета. Все хорошо у Camry и в России. Вот уже свыше десяти лет Camry неизменно занимает первое место по продажам в бизнес-классе.
Миф №2. Дизайн Camry создается по остаточному принципу
Нет дыма без огня. Далеко не каждое из восьми поколений модели подходит под определение дизайнерская удача. Впрочем, точно также ошибочно утверждать, что все Camry поголовно «серые мышки». Скажем, модели серий XV10 и XV20 заслуженно считаются классикой жанра среди классических трехобъемных седанов. Стилистические же достоинства кузова XV40 подчеркивает тот факт, что автомобиль и сегодня, между прочим, спустя 12 лет после дебюта выглядит свежо и актуально. Ну и, наконец, главное — нынешняя Camry самая стильная за всю историю.