«Тинькофф» запустил голосового помощника со вспыльчивым характером
До конца июня с ним смогут поговорить все клиенты банка
«Тинькофф» запустил в эксплуатацию голосового помощника по имени «Олег», сообщает банк. Он доступен в мобильном приложении, но пока не всем клиентам банка.
Клиенты будут получать доступ к «Олегу» постепенно: на этой неделе он станет доступен пользователям устройств на основе iOs, позднее (через неделю) банк обещает добавить и пользователей устройство с операционной системой Android. «Первые обладатели «Олега» смогут поделиться им со своими друзьями, переведя деньги через голосового помощника. Нужно просто попросить «Олега» сделать перевод нужному клиенту «Тинькофф», и – в течение часа после поступления денег на счет получателя — в его мобильном приложении появится «Олег».
На Android голосовой помощник заработает после обновления приложения до версии 4.8, которая будет опубликована в ближайшее время, говорится в пресс-релизе банка. До конца июня все клиенты Тинькофф Банка смогут воспользоваться помощью «Олега»
Что умеет «Олег»
Первоначально «Олег» сможет переводить деньги на счета в «Тинькофф» и Сбербанке, бронировать столик в ресторане, записывать в салоны красоты, покупать билеты в кино, менять данные пользователя в экосистеме «Тинькофф», заказывать и отправлять на почту электронные документы, например, справки для посольств, а также общаться на свободные темы, консультировать по банковским продуктам и давать советы, опираясь на информацию из «Тинькофф-журнала».
Для тех задач, которые голосовой помощник не сможет решить автоматически, он будет обращаться за помощью в колл-центр банка — «Олег», собрав информацию от клиента, сможет поставить задачу, которую будет выполнять человек. В пресс-релизе «Тинькофф» сказано, что «Олег» — еще молодой помощник, иногда может отвечать, не подумав, что объясняется его «вспыльчивым характером». Его детальный портрет описан так: мужчина 25-40 лет, вежливый, любит панибратства, может быть настойчивым, но не учит пользователя жизни, пока тот не попросит. Он говорит голосом актера Никиты Прозоровского. Прервать общение с ботом, если он зайдет в тупик, можно будет фразами «Хватит» и «Позови человека».