TikTok для работодателя: зачем платформа для поиска работы Handshake копирует соцсети
Handshake создает ленту, как у популярных социальных сетей, на своей платформе вакансий для студентов колледжей, добавляя видеоинструменты для работодателей, чтобы познакомить компании с молодыми соискателями и установить связь с поколением, которое живет в соцсетях
В TikTok более 2,6 млн постов с хештегом #WorkLife — видеоролики, содержащие советы по планированию оплачиваемого отпуска или как взять отгул, а также отрывки, в которых обсуждают модные карьерные словосочетания вроде «минимальный понедельник», и короткие ролики, описывающие день из жизни в таких компаниях, как Google или Deloitte. Совсем недавно молодые работники даже снимали на видео, как их увольняют, публикуя невероятно вирусные видеоролики о некогда приватных моментах и создавая тем самым новые головные боли для работодателей. Для зуммеров онлайн-видео является такой же частью их трудовой жизни, как и личный опыт.
Платформа для поиска работы Handshake, насчитывающая около 15 млн пользователей, была разработана скорее как доска объявлений о вакансиях, нежели чем инструмент социальных сетей с кучей видео. Но так было раньше. 13 февраля платформа запустила интерфейс, похожий на ленту новостей, и новые функции видео, что, как надеются в компании, поможет наладить новый способ общения с кандидатами поколения Z в том стиле, который они предпочитают, и сделает сервис более массовым.
Гаррет Лорд, соучредитель и генеральный директор Handshake, надеется, что Handshake станет «местом, где собираются все вакансии, ярмарки вакансий и проводятся собеседования».
Работодатели уже ухватились за тренд, создавая свои собственные видеоролики «день в жизни» и рекламные ролики, ориентированные на молодых соискателей работы. Но в перегруженном контентом цифровом мире, с его бесконечным выбором платформ, таких как Glassdoor и TikTok, где легко найти отзывы сотрудников и информацию об интервью, кандидатам может быть трудно найти эти видеоролики, если только они активно не ищут сайт о карьере у конкретного работодателя или пользователя TikTok.