Tест-драйв Infiniti QX50

The RakeАвто

Улитка на склоне Фудзи

Кроссовер Infiniti QX50 второго поколения из обтекаемой «мыльницы» превратился в серьезного конкурента для премиальных кроссоверов «немецкой тройки»

Текст Александр Пигарев

Infiniti QX50 построен на базе совершенно новой платформы FF, которая станет основной для будущих полноприводных моделей японского бренда. Для этой платформы впервые в мире использовали легированную сталь с пределом прочности 980 МПа, что сделало корпус гораздо жестче на кручение. Внутри автомобиль стал просторнее, и это при том, что его длина и колесная база не много сократились. Стремительные вытянутые линии корпуса, удлиненный капот, навороченная светотехника, раскатистый рык бензинового мотора, в салоне много хрома и светлой кожи...

Черт первого поколения практически не осталось. После нескольких лет работы инженеров получился кроссовер с поперечно установленным двигателем, который агрегировали с шустрым вариатором. И что важно — под капотом стоит уникальный турбомотор. Последние полвека западные инженеры бились над разработкой мотора с переменной степенью сжатия, но особых успехов так и не достигли. А вот японцы сумели создать серийный двигатель такого типа. Двухлитровая «четверка» VC-Turbo (мощностью 249 л. с.) способна плавно менять степень сжатия от 8,0 («спорт-режим» — для достижения максимальной мощности) до 14,0 («эконом» — для минимального расхода топлива). В последнем случае двигатель работает по экономичному циклу Аткинсона. Время разгона с 0 до 100 км/ч — 6,3 с, а максимальная скорость — 230 км/ч. Как показал тест-драйв, в обычном режиме турбомотор раскручивается после 3500 оборотов — нам хотелось бы разгоняться побыстрее. Однако к «спортивному» режиму претензий нет — можно взять под сотню прямо на светофоре с пробуксовкой

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении