У нас есть план
Безрассудство и отвага — главные движущие силы, которые стоят за решением бывшего журналиста и копирайтера Владимира Янушкевича основать свою джинсовую марку — Plan B
Cертифицированный шкипер Владимир Янушкевич однажды попал в непростую ситуацию в открытом море. На этот случай он должен был иметь два плана выхода. Однако запасного плана не было, и Владимир, раскаиваясь в своей беспечности, дал слово, что если все закончится благополучно, то он назовет свой бизнес Plan B.
Поначалу Владимир, как заядлый мотоциклист, хотел делать джинсы с прокладками из кевлара, но потом понял, что в московских мультибрендах купить обычные темно-синие джинсы без черепов, стразов и рванины, в которых не стыдно пойти на работу, весьма непросто. Янушкевич нашел конструкторов, слетал в Италию на фабрику Candiani и договорился не только о закупках ткани на нужды своей марки, но и о дистрибуции; пару раз сменил швейные фабрики, наладил каналы сбыта и открыл собственный магазин на «Хлебозаводе» (рядом с дизайн-заводом «Флакон») — все это за три года.
Там, где начинаются отечественные джинсы, знаменитый русский патриотизм отчего-то заканчивается. Аудиторией они воспринимались как «российский слон — лучший друг американского слона», хотя Plan B — далеко не первая деним-марка в стране. Сейчас восприятие меняется, но по-прежнему есть ощущение, что если написано «сделано в России», то должно быть дешево. О Plan B правильнее сказать «создано в Москве» — это касается дизайна и прототипов, отшивают продукцию на юге страны. Цены здесь значительно привлекательнее, чем у дизайнерских марок, хотя на порядок превышают стоимость изделий из индийского или пакистанского денима, которые предлагает массмаркет.