Снова в седле
Один из самых иконографичных аксессуаров Dior — сумка-седло, ставшая бестселлером в 2000-х, — вернулся в новой инкарнации — заплечной мужской сумки. The Rake рассказывает о том, как создается этот модный аксессуар

Возглавив мужское направление Dior, Ким Джонс взялся за обновление стилистических кодов марки, которое затронуло все ее продукты. Аксессуары пользовались особым вниманием дизайнера еще во время работы в Louis Vuitton. Для каждого дома моды это важное направление, а для Dior — важное вдвойне, поскольку долгое время оно находилось в тени линии одежды. К тому же создать успешный аксессуар для мужчин не так просто. Это не то же самое, что с женской сумкой: если марке удалось придумать культовую модель, считай, что она напала на золотую жилу. Ким Джонс обнаружил эту жилу в самом доме Dior, и ею стала знаменитая сумка-седло. Появилась она впервые в женской коллекции Chriian Dior весна-лето — 2000 от Джона Гальяно. Сумка мгновенно стала хитом и была выпущена в разнообразных размерах и комбинациях материалов. К концу 2000-х о ней подзабыли, ведь мода живет новинками. В прошлом же году ей случилось заново родиться. И тут понадобился свежий взгляд Кима Джонса, увидевшего в