Превыше всего
Швейцарская компания Ultima Collection стремительно вошла на рынок роскошных отелей и резиденций. Всего три года назад заработал первый отель бренда в Гштаде, а недавно открылись или готовятся к открытию проекты Ultima в Кран-Монтане, Межеве, Куршевеле и Женеве. Мы поговорили с создателем амбициозного молодого бренда Максом-Эрве Жоржем
Имя Ultima, означающее нечто высшее, окончательное в своем роде, ко многому обязывает. Что вы вкладываете в это понятие?
Оно родилось потому, что наш проект был последним из разрешенных к строительству в Гштаде. А еще оно выражает многое, к чему мы стремимся: превосходство в менеджменте, в маркетинге, в сервисе. Поэтому название Ultima распространилось на всю коллекцию.
У вашей компании много разносторонних проектов, но почему вас заинтересовал отельный бизнес?
То, чем мы занимается, — не совсем отельный бизнес в чистом виде. Скажем так: мы хотим развить люксовый бренд, который включает в себя отели. Но мы идем в другую сторону от привычных стратегий игроков этого рынка. Большинство отелей стремятся иметь как можно больше номеров.