Превыше скорости
Иные считают, что мотоцикл тем круче, чем выше скорость, которую на нем можно развить. Не игнорируя показания спидометра, мы выбрали шесть выдающихся мотоциклов, которые привлекут восхищенные взгляды
Бизнес-визионер и его BMW HP4 Race
Обитатель Кремниевой долины, запустивший ракету на Марс и вплотную приблизившийся к созданию машины времени, в часы досуга отключает телефон и закладывает крутые повороты на этом байке. Если и существует мотоцикл, созданный для поездок не исключительно по треку, а еще и по обычным дорогам, который можно было бы назвать воплощением скорости (в ее самом чистом виде), стиля, дизайна, исторических аллюзий, то это BMW HP4 Race.
Первый серийный мотоцикл в мире (всего — 750 штук) с полностью карбоновой рамой, которая весит 7,8 кг. Колеса также изготовлены из углеволокна, поэтому почти на треть легче легкосплавных кованых аналогов, и это без потери в жесткости. Цифры характеризуют его лучше слов. 215 лошадиных сил — максимальная мощность при 13 900 оборотах в минуту, 120 ньютон-метров — максимальный крутящий момент при 10 000 оборотов в минуту. 14 500 оборотов в минуту — пиковая скорость вращения двигателя. 6 ступеней передач. 171 килограмм веса — чуть меньше, чем у трековых модификаций спортбайков, участвующих в Superbike World Championship.
Архитектор и его Triumph Bonneville Bobber
Филиалы его бюро открыты в Нью-Йорке, Лондоне и Сингапуре, а сам он отдает предпочтение минимализму классических вещей, белым стенам, киношным бунтарям и, разумеется, черным мотоциклам.Даже если вы не смотрели «Дикаря», где главный герой ездил на Triumph Thunderbird, уж точно видели плакат: боббер и Марлон Брандо в косухе и кепке. И вот Triumph выпустил модель, управляя которой, любой человек ощутит себя бунтарем, дикарем или просто нелегальным уличным гонщиком. Ведь боббер — мотоцикл, с которого в свое время «состригали» все лишнее, чтобы доказать соседу или приятелю, что ты-то ездишь быстрее. Triumph Bonneville Bobber построен на основе классической модели Bonneville T120, но при этом у байка полностью изменен силуэт. Особая фишка — одноместное «парящее» сиденье, у которого, к слову, есть регулировки, широкий руль, компактный топливный бак, колеса разного диаметра и короткие крылья. И так как боббер — всегда про «будь быстрее товарища», у этого мотоцикла имеется рядный двигатель мощностью 77 «лошадей» — вполне достаточно для лихой езды.