Собрание / Олдтаймер
Метеор
Один из первых суперкаров в истории — Bugatti Type 57SC Atlantic — практически с места разгонялся до 200 км/час. И это в середине 1930-х годов.
Конструктор Жан Бугатти лично занимался разработкой модели Atlantic. Толчком к созданию проекта стало изобретение немецкой компанией IG Farben легчайшего сплава магния и алюминия, названного «электрон». Сваривать панели из него было нельзя, так как сплав был огнеопасен, поэтому их скрепляли при помощи клепок. Дизайнер решил вывести наружу клепаные швы, которые обычно скрывались внутри кузова, создав тем самым выразительную комбинацию функциональности и формы. Использовав в качестве базы шасси спортивной модели Bugatti Type 57, Жан за полгода реализовал свой проект из «электрона» и представил его публике во время Парижского aвтосалона 1935 года под именем «Метеор» (Aérolithe). В 1936 году во время начала производства новой модели (уже под названием Bugatti Type 57SC Atlantic) Бугатти решил заменить чреватый