Kenzo World
Креативные директора Kenzo Кэрол Лим и Умберто Леон представили свой первый аромат. В новом Kenzo World воплотился воображаемый мир — без условностей и границ, дерзкий и роскошный, удивляющий, ироничный и яркий. Успех нового аромата предопределило сотрудничество дизайнеров с блестящими профессионалами. Создатель нескольких парфюмерных блокбастеров Франсис Куркджян придумал ароматическую композицию, а лауреат премии «Оскар» и «Золотой глобус» режиссер Спайк Джонз снял актрису Маргарет Куэлли в самом необычном рекламном фильме, который когда-либо посвящали духам. Количество просмотров ролика Kenzo World на Youtube приближается к семи миллионам.
Кэрол Лим и Умберто Леон
Создав в Нью-Йорке популярную молодежную марку одежды Opening Ceremony, в 2011 году дизайнеры переехали в Париж, чтобы возглавить дом KENZO, основанный Кензо Такада в 1970 году. Со знаменитым японцем их роднит умение в каждой своем проекте рассказывать историю. В коллекции осень-зима 2013 года Кэрол и Умберто выбрали изображение глаза основным декоративным мотивом. «Всевидящее око — главный принт коллекции, намекающий на силу третьего глаза и духовную защиту свыше. Нам нравится такая интерпретация глаза, в нем есть женственность, и в то же время он воплощает силу», — говорят дизайнеры. Теперь один из самых древних и узнаваемых символов оказался перенесен в мир ароматов. Новый KENZO WORLD заключен во флакон в форме глаза из матового зеленоватого стекла; под черной прорезиненной крышкой — металлический зрачок-подвеска из розово-золотистого металла.