Спутник
Последний из могикан
Дэвиду Хокни не нравятся ограничения прав футбольных хулиганов и нынешняя «вегетарианская» богема. А вот к таксам он благоволит точно так же, как и в годы своей веселой молодости.
Где вы, герои 60-х? В основном вымерли: «живи быстро, умри молодым», а также секс-наркотики-рок-н-ролл никого не щадят. А кто выжил, превратился в почтенного старца – размеренный быт, отказ от вредного, сожаления о содеянном. Тех, кто остался верен разгульной юности, единицы. А может, Дэвид Хокни такой и вовсе один. Художник, фотограф, отец-основатель британского поп-арта, англичанин, большую часть жизни проживший в Америке, признанный самым влиятельным британским художником послевоенного времени. И богатый – за иные его картины типа знаменитого «Всплеска» платят миллионы долларов (между прочим, «Всплеск» он написал за две недели).
Он вернулся домой, в Йоркшир, после смерти Стэнли – не мог оставаться там, где все напоминало об утрате. А Стэнли, он был такой… Впрочем, смотрите сами – вот он, на фотографии, в объятиях любимого хозяина. А где-то рядом бегает Буги – вторая такса Хокни. Ну нравились ему таксы! Да и кому они не понравятся – умные, веселые, ласковые,