Ателье
Новая реальность
C французского название услуги Sur Mesure переводится как «сделанное по мерке». В понимании Hermès это означает создание уникальных вещей уникальными мастерами.
Bespoke может быть абсолютно все – от чемодана до private jet
Эта история началась в 1837 году, когда для своих первых клиентов тогда еще малоизвестная мастерская Hermès делала на заказ конскую амуницию и седла. В те достославные времена дистанция между мастером и заказчиком была куда короче, чем сегодня, поэтому легко и приятно представить горячие споры, которыми сопровождалось производство капсюля (понятное дело, что разница между двумя и тремя сантиметрами ширины драматически влияла на управляемость и комфорт наездника) или выбор кожи для повода. За прошедшие с той поры почти два столетия задачи Hermès стали куда масштабнее, а вот подход остался точно таким же – бренд с пониманием относится к потребностям людей, которые не желают быть живыми витринами для товаров класса люкс, а ищут по-настоящему «свои» вещи. Лучшим доказательством этой максимы является программа Le Sur-Mesure Hermès, которую возглавляет Франсуа Доре (до недавнего времени он отвечал за футуристическое подразделение Hermès Horizons, и его мы должны благодарить за появление великолепного велосипеда французской марки). «Наша задача – разрушить стереотипы, – объясняет он.