Ателье
Реванш по-итальянски
Возродив семейную фабрику Edesim в Неаполе, Эдуардо де Симоне отдался своей страсти и основал одноименное ателье.
На фабрике и в ателье Edesim царит беспорядок. Мне он кажется рабочим, однако для Эдуардо де Симоне он означает нечто иное. Он готовится к переезду в современное помещение и к началу нового этапа в истории своей компании. Дело в том, что Эдуардо провел все детство в этом же здании, где этажом выше находился семейный дом, то есть вырос он среди швейных машин, рулонов тканей и сотен работников.

В 1896 году его прадед открыл небольшую швейную мастерскую под Неаполем. Дед переехал в город и постепенно превратил семейную сарторию в крупную фабрику, которая в лучшие дни насчитывала до 500 работников.
В 90-е годы клиентами отца Эдуардо были Giorgio Armani, Donna Karan, Versace и другие. В рамке на стене я замечаю факс, отправленный в 1996 году и подписанный Донной Каран: «Дорогой Микеле, хотела бы я, чтобы вы видели улыбку на моем лице, когда я получила пиджаки. Невозможно передать словами, в каком восторге я пребываю. Спасибо за вашу помощь. Надеюсь, что благодаря вам это будет невероятный сезон». Однако, как говорит Эдуардо, «в жизни нельзя быть уверенным, что никогда не будет дождя».

Экономический спад начала 2000-х стал причиной банкротства многих фабрик. Edesim распустила 300 работников и закрылась. Но Эдуардо не зря когда-то бросил отделение экономики и банковского дела и перешел на курс по управлению швейными фабриками. Это дало ему понимание, как организовано современное производство, а что такое идеальный пиджак и качественная работа, он знал с детства – «нужно быть полным идиотом, чтобы не впитать и не понять этого в моей семье».